Менеджмент: цинизм и пафос
Менеджмент: цинизм и пафос
Купил кучу всяких губок, тряпочек на кухню - в дополнение к существующим цветным кухонным полотенцам, перчаткам, средствам для чистки - они все такие цветные, классные)
а ещё внезапно в старой книге купил две серебряные цепочки, за 400 рублей всего. Конечно, хз, сколько там серебра, но длина, по крайней мере, моя. И уж лучше раз в месяц буду их менять и по 200 рублей платить, чем ходить с одной и той же за 1000. Наверняка, они краденые, но что уж тут...
И в Oggi скидки: много футболок за 200 рублей, пока только началась их распродажа, есть многие размеры. Футболки, конечно, однотонные, либо прямые, либо с мысиком. И майки, но майки мне не идут что-то - либо висят, либо обтягивают ужасно... а две футболки с мысиком я купил: чёрную и розовую. Минус в них, что они какие-то длинные чуток - ну и ладно, зато в плечах отлично сидят. И цвета там яркие, не бельевые и не серые, так что налетай)
вообще мне нужно открыть блог, где я бы делился новостями о скидках и распродажах - довольно часто я обхожу ключевые магазины в поисках одежды, уже знаю, где что стоит, вижу, где реально сбросили цену, где просто понтуются.
с другой стороны, чем больше людей знают об этих распродажах, тем меньше достанется мне хорошего...)
а ещё внезапно в старой книге купил две серебряные цепочки, за 400 рублей всего. Конечно, хз, сколько там серебра, но длина, по крайней мере, моя. И уж лучше раз в месяц буду их менять и по 200 рублей платить, чем ходить с одной и той же за 1000. Наверняка, они краденые, но что уж тут...
И в Oggi скидки: много футболок за 200 рублей, пока только началась их распродажа, есть многие размеры. Футболки, конечно, однотонные, либо прямые, либо с мысиком. И майки, но майки мне не идут что-то - либо висят, либо обтягивают ужасно... а две футболки с мысиком я купил: чёрную и розовую. Минус в них, что они какие-то длинные чуток - ну и ладно, зато в плечах отлично сидят. И цвета там яркие, не бельевые и не серые, так что налетай)
вообще мне нужно открыть блог, где я бы делился новостями о скидках и распродажах - довольно часто я обхожу ключевые магазины в поисках одежды, уже знаю, где что стоит, вижу, где реально сбросили цену, где просто понтуются.
с другой стороны, чем больше людей знают об этих распродажах, тем меньше достанется мне хорошего...)
Менеджмент: цинизм и пафос
Выдержки из отчётов аспирантов ВШМ 2 года обучения, находящихся на включённом обучении:
"Официальных научных руководителей у них тоже нет - здесь отсутствует строгая структура и иерархия, поэтому на вопрос о научнике из анкеты тоже не могу ответить. Я лично работаю с Marleen Huysman and Bart van den Hooff, и мне очень нравится. Все очень расслаблено, мы постоянно общаемся, ходим в бары вместе и т.д."
Vrije Universiteit, Amsterdam
"Важно отметить, что кафедра маркетинга значительно отличается от IB (International Business), даже в плане общей атмосферы. По личным наблюдениям, в IB превалирует атмосфера такой семейности, комфорта (они частенько пекут какую-нибудь вкусноту дома и приносят на кафедру и т.д.). На маркетинге больше чувствуется дух бунтарства (семинары с вином и постоянные походы в бар после рабочего дня)."
Aalto University, Helsinki
"Официальных научных руководителей у них тоже нет - здесь отсутствует строгая структура и иерархия, поэтому на вопрос о научнике из анкеты тоже не могу ответить. Я лично работаю с Marleen Huysman and Bart van den Hooff, и мне очень нравится. Все очень расслаблено, мы постоянно общаемся, ходим в бары вместе и т.д."
Vrije Universiteit, Amsterdam
"Важно отметить, что кафедра маркетинга значительно отличается от IB (International Business), даже в плане общей атмосферы. По личным наблюдениям, в IB превалирует атмосфера такой семейности, комфорта (они частенько пекут какую-нибудь вкусноту дома и приносят на кафедру и т.д.). На маркетинге больше чувствуется дух бунтарства (семинары с вином и постоянные походы в бар после рабочего дня)."
Aalto University, Helsinki
Менеджмент: цинизм и пафос
— Чем плох школьный курс математики?
— А там учат не тому, чему нужно учить в первую очередь и о чем сказано в ответе на предыдущий вопрос. Излишне много тригонометрических уравнений. В результате многие школьники (если не большинство) математику не любят и боятся ее. Создается, впрочем, впечатление, что школа вырабатывает отвращение к любому из преподаваемых предметов.
Владимир Успенский,
завкафедрой матлогики и теории алгоритмов мехмата МГУ, одним из создателей лингвистического образования в России
— А там учат не тому, чему нужно учить в первую очередь и о чем сказано в ответе на предыдущий вопрос. Излишне много тригонометрических уравнений. В результате многие школьники (если не большинство) математику не любят и боятся ее. Создается, впрочем, впечатление, что школа вырабатывает отвращение к любому из преподаваемых предметов.
Владимир Успенский,
завкафедрой матлогики и теории алгоритмов мехмата МГУ, одним из создателей лингвистического образования в России
Менеджмент: цинизм и пафос
Да, может, кто-то ещё не читал моё интервью... а то тут профессор из Оксфорда взял и повторил мои идеи, ваще xD
вторник, 01 мая 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
всё-таки английскую фонетику я не люблю: не понятно ж ни хрена, когда как читать
Почему пиво называется Tuborg (туборг), когда первый слог у всех соседних слов в электронном словаре читается по-другому.
Либо вы идиоты, либо мы идиоты! Либо маркетологи читать не умеют, либо они думают, что русские тупые и не умеют читать по-английски.
Или мы по-немецки должны читать? По латыни?
Ну ок, это датский бренд как бэ, давайте по-датски:
[tˢub̥ɒːˀ] - уже лучше, конечно, но по-русски явно не так произносится
Почему пиво называется Tuborg (туборг), когда первый слог у всех соседних слов в электронном словаре читается по-другому.
Либо вы идиоты, либо мы идиоты! Либо маркетологи читать не умеют, либо они думают, что русские тупые и не умеют читать по-английски.
Или мы по-немецки должны читать? По латыни?
Ну ок, это датский бренд как бэ, давайте по-датски:
[tˢub̥ɒːˀ] - уже лучше, конечно, но по-русски явно не так произносится
Менеджмент: цинизм и пафос
А ещё вчера пил пиво с парнем, который меня познакомил с ВШМ: он заканчивает бакалавриват. Учится он так себе, средний балл ниже 4, но он в прошлом семестре был в Тринити-колледже, а сейчас прошёл три этапа собеседования в Прайсуотерхаускуперс. И это не просто сезонный набор баранов-студентов, который обучают быть помощником помощника аудитора, чтобы с первичной работать, а потом выбросить, как делает KPMG. Если он пройдёт четвёртый этап, его пошлют на 3 года на Кипр учиться и работать. Будут снимать ему жильё и платить 1000 евро, а когда он вернётся, то ему могут предложить хорошую позицию в России или другой стране. Правда, он будет обязан ещё два года отработать на них, но просто так Прайс не станет так вкладываться в людей.
А в Дублине у него украли велосипед.. он жил у хозяйки и она ему дала велик - правда, старый) Ну там люди простые, похуисты во многом: она сказала что-то типа " ну и хер с ним". А вообще Тринити не очень дружелюбный: у бывших одногруппниц моей одногруппницы в хостеле все вещи в первый день украли - они разрыдались и и уехали домой. Такой скандал был! Потому что универ обязан позаботиться о жилье. Ну скандал это был с нашей стороны, Тринити-то всё равно.
А в Дублине у него украли велосипед.. он жил у хозяйки и она ему дала велик - правда, старый) Ну там люди простые, похуисты во многом: она сказала что-то типа " ну и хер с ним". А вообще Тринити не очень дружелюбный: у бывших одногруппниц моей одногруппницы в хостеле все вещи в первый день украли - они разрыдались и и уехали домой. Такой скандал был! Потому что универ обязан позаботиться о жилье. Ну скандал это был с нашей стороны, Тринити-то всё равно.
Менеджмент: цинизм и пафос
Ребята из магистратуры участвуют в бизнес-играх и сделали здоровские клипы, мне нравится:
воскресенье, 29 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
Когда-то я прочитал под этим видео комментарий "Такую страну просрали..."
В последнее время мне кажется, что нам упорно внушают, что в СССР всё было, мы были чуть ли не по всем позициям первые, а сейчас, мол, не то время, и мы тормозим, возникло отставание.
Так вот, сегодня мне кажется, что мы всегда отставали, просто нам, нашим родителям врали. Все эти годы, десятилетия, шла пропаганда. Мы лидировали только по тем позициям, куда вкладывали немерено бабла и использовали дешёвый труд заключённых.
Вот возьмём космос: первый спутник, первый космонавт, всё такое. А за счёт чего? Прежде всего, за счёт нереального вбухивания денег в ущерб социальным проектам! В радиотехнике методы повышения соотношения сигнал/шум делятся на энергетические и неэнергетические: понятное дело, что дурной тон предлагать увеличить энергию на входе - это и дурак сделает, тока деньги дай. В экономике есть ценовые и неценовые факторы, к примеру, спроса, опять же - понятно, что и дурак сможет поднять спрос, снизив цену. И если так делают, то это показатель неграмотного менеджмента, и нефиг этим гордиться.
А сколько закрытых городов, куда ссылали учёных, которые работали не за зарплату, а а жизнь там?
Было бы глупо не ожидать положительного результата.
А оборонка: мы делаем танки и самолёты, ракеты, спутники с собственной системой позиционирования. Ещё бы: ведь на деньги, которые уходят на оборонку, можно было бы прокормить небольшую европейскую страну.
Этим можно гордиться?
В какой области мы ещё типа лидеры? Спорт? О да... только это не показатель успешности страны, а труд отдельных людей, которым пропаганда внушила, что нужно работать на благо страны, что каждый день по 5 часов тренировок - это круто. Ещё бы они не добивались успехов - ведь в других странах людей, которые в ущерб другим сторонам жизни столько тренируются, очень мало. То же и с музыкой... мне всегда жалко таких людей: они учатся в спец. школах, где уже с детства усиленно занимаются музыкой, а остальные предметы им ставят постольку поскольку, потом училище, потом консерватория... они тормоза в компах, постят в контакте глупые баяны и зачастую имеют скудную личную жизнь... Впрочем, раз им нравится, то пожалуйста...
Электроника? мы никогда не были лидерами, всё это сказки, пытающиеся представить нашу страну в свете, типа, мы впереди планеты всей: кроме нашей страны и более бедных соседей никто не покупал наши телевизоры, приборы... То же и с автопромом.
А то, что у нас крепостное право отменили тогда, когда уже в некоторых гордах Европы было метро? У нас были рабы, были люди, которые только из-за своего рождения работали слугами на других людей!
А вы знаете, что русские солдаты в Берлине изнасиловали до 2 млн немецких женщин? Что, в учебнике истории ничего про это не написано?
Давайте перестанем врать себе и думать, что наша страна сейчас временно чуть-чуть отстала, а вообще она всегда была в лидерах и ещё немного - и мы снова всех догоним. что мы никогда не начинали войны и во всех конфликтах были правы. Были сильны лишь отдельные личности, которые вопреки слабой среде развивались и добивались значительных индивидуальных успехов. И были сильны отрасли, на которые напрямую или посредством урезания средств горбатилась вся страна.
И я не считаю эти мысли проявлением антипатриотизма и не призываю не любить страну или уезжать. Каждый сам выбирает, через какую призму смотреть на историю. Я предпочитаю через максимально прозрачную.
суббота, 28 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
Удалить молча мой комментарий тут - это, конечно, гордый поступок, о да.
Я писал о том, что до последнего не хотел верить в тяжёлую болезнь Гали и надеялся, что она поправится, что она только наговаривает на себя, и одновременно мотивирует своим примером других помогать сообществу. При мне оно и поднялось, и мы с ней вместе перешли от концепции решения к консультациям, и действительно было приятно с ней работать и ощущать её заботу по жизни.
Позже сообщество стало мне менее интересно, и им занялись другие люди, которые стали поддерживать наши, и, прежде всего, Галины идеи. Сейчас это маловажно, но Люда была немного неточна в том, что Галя является создателем сообщества, создатель - самая загадочная фигура, и если с Галей мы общались, хотя и не видели никогда её в живую, то о создателе мы не знаем ничего.
Не будучи полноценным клиентом сообщества, мне сложно объективно оценить помощь конкретным людям не на уровне отдельных задач, а в широком временном разрезе: могло ли оно заменить слабого учителя или усилить сильного? Но я точно знаю, насколько сообщество помогало и помогает учителям и репетиторам, по сути, это ресурс профессиональной поддержки, как Консультант Плюс для юристов или новости ФорексКлуба для финансистов, и нужно быть мудрым специалистом, чтобы руководить таким проектом.
Сообщество упоминается тут чаще, чем сама Галя, потому что о ней не так уж и много известно. И они неразрывно связаны: Галя и сообщество, сообщество и Галя.
Скорее всего, её матушка - учитель, и она сама имела педагогический опыт, и для меня Галя была воплощением всего того хорошего, что осталось в советской школе, плюс адаптация к современности.
Как бы ни ругали то образование, математика - одна из областей, в которой мы были на мировом уровне, и Галя - представитель такой школы.
Сейчас читал историю переписки - в 2007м она сказала о болезни, и я помню, как я расстроился, побежал писать Люде, долго никому не говорил, потом решил рассказать Тоше, и сейчас наткнулся на её слова "За виртуальными людьми стоят живые люди. Я никого виртуальным не считаю", и это было её кредо работы, если угодно, жизни в сообществе.
В эпиграфе висит вишлист, и теперь в нём появилось первое желание, которое не сбылось и никогда не сбудется (по правде сказать, я тогда взял его у Люды): "Чтобы Галя выздоровела".
Пусть в вашем жизненном вишлисте не будет несбывшихся желаний...
Я писал о том, что до последнего не хотел верить в тяжёлую болезнь Гали и надеялся, что она поправится, что она только наговаривает на себя, и одновременно мотивирует своим примером других помогать сообществу. При мне оно и поднялось, и мы с ней вместе перешли от концепции решения к консультациям, и действительно было приятно с ней работать и ощущать её заботу по жизни.
Позже сообщество стало мне менее интересно, и им занялись другие люди, которые стали поддерживать наши, и, прежде всего, Галины идеи. Сейчас это маловажно, но Люда была немного неточна в том, что Галя является создателем сообщества, создатель - самая загадочная фигура, и если с Галей мы общались, хотя и не видели никогда её в живую, то о создателе мы не знаем ничего.
Не будучи полноценным клиентом сообщества, мне сложно объективно оценить помощь конкретным людям не на уровне отдельных задач, а в широком временном разрезе: могло ли оно заменить слабого учителя или усилить сильного? Но я точно знаю, насколько сообщество помогало и помогает учителям и репетиторам, по сути, это ресурс профессиональной поддержки, как Консультант Плюс для юристов или новости ФорексКлуба для финансистов, и нужно быть мудрым специалистом, чтобы руководить таким проектом.
Сообщество упоминается тут чаще, чем сама Галя, потому что о ней не так уж и много известно. И они неразрывно связаны: Галя и сообщество, сообщество и Галя.
Скорее всего, её матушка - учитель, и она сама имела педагогический опыт, и для меня Галя была воплощением всего того хорошего, что осталось в советской школе, плюс адаптация к современности.
Как бы ни ругали то образование, математика - одна из областей, в которой мы были на мировом уровне, и Галя - представитель такой школы.
Сейчас читал историю переписки - в 2007м она сказала о болезни, и я помню, как я расстроился, побежал писать Люде, долго никому не говорил, потом решил рассказать Тоше, и сейчас наткнулся на её слова "За виртуальными людьми стоят живые люди. Я никого виртуальным не считаю", и это было её кредо работы, если угодно, жизни в сообществе.
В эпиграфе висит вишлист, и теперь в нём появилось первое желание, которое не сбылось и никогда не сбудется (по правде сказать, я тогда взял его у Люды): "Чтобы Галя выздоровела".
Пусть в вашем жизненном вишлисте не будет несбывшихся желаний...
пятница, 27 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
27.04.2012 в 02:28
Пишет нос:Светлая память светлому человеку
Галя была человеком беспримерного мужества. Много лет она боролась со смертельной болезнью.
И при этом все свои силы, всю свою душу она вкладывала в сообщество.
Сообщество "Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!" в том виде, как оно есть сейчас, — это ее детище. Оно создано и выпестовано ею.
Хороший человек притягивает к себе хороших людей. И команда решателей и модераторов, собравшаяся вокруг Гали, всегда была оплотом сообщества. Многие люди приходили, многие уходили. Жизнь не стоит на месте. Но сообщество всё время жило насыщенной и яркой жизнью.
И мы, преемники Гали, постараемся сделать всё, от нас зависящее, чтобы оно продолжало полноценно работать.
Говорят, что человек жив, пока жива память о нем.
И в этом смысле нам повезло. О Гале осталась не только память в наших сердцах.
Остались сотни топиков, созданных ею, тысячи комментариев. Книжные полки сообщества, — этот колоссальный труд — практически полностью ее заслуга.
Посты о В.А. Лёвшине, М. Гарднере, Я.И. Перельмане, И.Ф. Шарыгине и многие другие...
А чего стоят ежемесячные подведения итогов, где не забыт ни один из помощников! Где каждому лично адресованы добрые слова! Ведь представьте, что для этого нужно пройтись по всем постам месяца... И не просто пройтись...
И посмотрите, какое место ник Robot занимает там в традиционных гистограммах наиболее активных решателей!
Всего Галей было написано в сообществе 602 записи. Это и само по себе очень много, но стоит взглянуть на их наполнение, чтобы понять, что кроется за этим числом. Сколько труда, и сколько чувства, вложенного в этот труд.
...
Всё это материально. Всё это осталось жить. И вместе с этим живет и Галя. В каждом, сказанном ею слове. В каждом ее совете, в каждой подсказке. В каждой ее улыбке.
Мы все скорбим. Вечная память.
В сообществе объявили трехдневный траурURL записи
Ее сообщество стало не только самым посещаемым на сайте дневников, но и одним из самых популярных мест у абитуриентов и учащихся, нуждающихся в помощи по математике. Последние полгода его среднесуточная посещаемость была на уровне 11-14 тыс.
URL записи25.04.2012 в 21:52
Пишет Дилетант:Дорогие друзья.
Сообщество l Shift->stop->end l понесло невосполнимую утрату.
Ушла из жизни основатель и бессменный владелец сообщества Robot, которую все вы, наверняка, кроме этого знали под ником Sensile. А для многих из нас она была Галей.

Сообщество осиротело.
Сообщество l Shift->stop->end l понесло невосполнимую утрату.
Ушла из жизни основатель и бессменный владелец сообщества Robot, которую все вы, наверняка, кроме этого знали под ником Sensile. А для многих из нас она была Галей.


Сообщество осиротело.
Галя была человеком беспримерного мужества. Много лет она боролась со смертельной болезнью.
И при этом все свои силы, всю свою душу она вкладывала в сообщество.
Сообщество "Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!" в том виде, как оно есть сейчас, — это ее детище. Оно создано и выпестовано ею.
Хороший человек притягивает к себе хороших людей. И команда решателей и модераторов, собравшаяся вокруг Гали, всегда была оплотом сообщества. Многие люди приходили, многие уходили. Жизнь не стоит на месте. Но сообщество всё время жило насыщенной и яркой жизнью.
И мы, преемники Гали, постараемся сделать всё, от нас зависящее, чтобы оно продолжало полноценно работать.
Говорят, что человек жив, пока жива память о нем.
И в этом смысле нам повезло. О Гале осталась не только память в наших сердцах.
Остались сотни топиков, созданных ею, тысячи комментариев. Книжные полки сообщества, — этот колоссальный труд — практически полностью ее заслуга.
Посты о В.А. Лёвшине, М. Гарднере, Я.И. Перельмане, И.Ф. Шарыгине и многие другие...
А чего стоят ежемесячные подведения итогов, где не забыт ни один из помощников! Где каждому лично адресованы добрые слова! Ведь представьте, что для этого нужно пройтись по всем постам месяца... И не просто пройтись...
И посмотрите, какое место ник Robot занимает там в традиционных гистограммах наиболее активных решателей!
Всего Галей было написано в сообществе 602 записи. Это и само по себе очень много, но стоит взглянуть на их наполнение, чтобы понять, что кроется за этим числом. Сколько труда, и сколько чувства, вложенного в этот труд.
...
Всё это материально. Всё это осталось жить. И вместе с этим живет и Галя. В каждом, сказанном ею слове. В каждом ее совете, в каждой подсказке. В каждой ее улыбке.
Мы все скорбим. Вечная память.
В сообществе объявили трехдневный траур
Ее сообщество стало не только самым посещаемым на сайте дневников, но и одним из самых популярных мест у абитуриентов и учащихся, нуждающихся в помощи по математике. Последние полгода его среднесуточная посещаемость была на уровне 11-14 тыс.
четверг, 26 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
Снова уделали весь остальной СПбГУ:
Рейтинг РИНЦ среди всех серий "Вестник СПбГУ".
Фактически этот рейтингкуплен косвенно говорит о том, что наука на других факультетах менее развита, чем в ВШМ. Нафиг писать статьи, которые никто не читает и на которые никто не ссылается?
Рейтинг РИНЦ среди всех серий "Вестник СПбГУ".
Фактически этот рейтинг
понедельник, 23 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
23.04.2012 в 22:32
Пишет Dmitry Grass:Продаётся книжная полка
Ребята и девчата, продаю книжную полку:
Книги продаются наборами:
читать дальше
Стоимость всей книжной полки 500+400+300+300+500+300=23002000 рублей
Готов посмотреть и другие учебники.
Доставлю до метро. Или самовывоз с Гражданки=)
URL записиРебята и девчата, продаю книжную полку:
Книги продаются наборами:
читать дальше
Стоимость всей книжной полки 500+400+300+300+500+300=
Готов посмотреть и другие учебники.
Доставлю до метро. Или самовывоз с Гражданки=)
воскресенье, 22 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
Менеджмент: цинизм и пафос
У меня давно уже есть мечта: купить мобильный с выдвигающейся антенной - знаете, раньше такие были. Он, конечно, громоздкий очень, наверняка ещё нет русской раскладки, но если туда можно вставить современные сим-карты и звонить и отправлять смс (плюс будильник - а ничего больше мне от телефона не нужно), то было бы супер!
Может, кто-то встречал такие телефоны сейчас, или хотя бы готов назвать модель... или может у вас или у ваших знакомых завалялся такой, м?)
PS
на самом деле, ещё поискав, я понял: мне нужна рация с телефоном
Может, кто-то встречал такие телефоны сейчас, или хотя бы готов назвать модель... или может у вас или у ваших знакомых завалялся такой, м?)
PS
на самом деле, ещё поискав, я понял: мне нужна рация с телефоном

суббота, 21 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
В последнее время у меня перманентное желание спать или просто полежать, посидеть на мягком диване.
Вот кого-то каждый свободный час тянет гулять, кого-то в качалку, кого-то пить, кого-то курить, кого-то по магазинам - а меня домой на диван.
И притупляются чувства, другие желания пропадают, эмоциональный фон низкий, безразличие...
Я что-то делаю по учёбе, чаще всего в последнюю ночь, с утра пораньше встаю или на предыдущей паре с утра доделываю, интереса почти нет, хотя если бы те же самые преподаватели читали те предметы, которые я изучал несколько лет назад в других местах, я бы был очень мотивирован. И наоборот: страшно подумать, как бы я вообще учился, если бы нам читали сейчас преподаватели, подобные тем, тчо были у меня раньше: было бы не безразличие, а глубокое отвращение, наверное.
Вот читает из Оксфорда - но мы уже многое знаем. И потом, мы сами делаем презентации, она даёт комментарии, которые не всегда однозначны. И что она может сказать, если она всё равно не специалист в области каждого из нас, а она просто методологию знает. Её любой крутой препод может преподавать, кто исследованиями занимается. Кстати, во вторник она будет в Европейском читать про приватизацию в России, в 18.00, вход свободный, приходите.
Вот мой руководитель... мы вчера с ним говорили, он не хочет, чтобы я уезжал в Германию, так как аспирантских курсов там нет, а магистерские для меня слишком просты - впрочем, я с ним не согласен. Вторая школа - это Амстердам, но я не хочу туда. Впрочем, в остальные бизнес-школы в Париже и Барселоне, Оклахоме и Хельсинки тем более не хочу, тупо всё это...
Мы скоро будем писать отзывы на директора аспирантуры и всю службу обеспечения программы - я напишу плохой отзыв - считаю, что год можно было бы провести на 50-100% лучше, если бы были лучше организованы курсы, если бы заранее было известно, кто куда поедет.
Так как я являюсь аспирантом имени Дойче Бан и РЖД, я не сильно свободен в выборе тем. Конечно, если им нужны будут проекты по контейнерам, ВШМ их отправит в консалтинг, но сейчас такой неопределённый период... через месяц будет больше ясности: будут новые контракты, и тогда уже и темы станут понятнее. Руководитель сказал, что у центра много денег, и он отправит меня на год в любое место, с которым есть контракт - лишь бы я учился. Но я оставляю за собой право уйти из центра и взять тематику, которая будет больше подходить лично мне. Только в России руководителей таких нет.
Вообще изначально план максимум был уехать на стажировку в Германию на год и затем перепоступить на немецкую PhD, желательно на второй или третий курс, чтобы мне перезачли предметы, но мне теперь кажется, что мой план просекли. Ну Амстердам так Амстердам.
И ещё очень плохо, что нет главного человека, которому все подчиняются: мне руководитель одно говорит, директор аспирантуры другое, заведующий кафедрой третье, куратор четвёртое, а я хочу пятое=) И они все связаны так хитро: формально мой руководитель директор центра Дойче бан, но центр крышует заведующий кафедры. Директор аспирантуры тоже прислушивается к его мнению, так как ей всего 31, а ему 65, и она участвует в его проектах. В то же время он, заведующий кафедрой, старается не лезть в дела аспирантуры и защищает интересы кафедры и центра Дойче бан. Куратор вообще только бумажками ведает, но мой руководитель должен делать то, что она говорит.
И, конечно, то, что я плохо знаю английский, оставляет неприятный осадок после лекций и встреч с руководителем, как будто я настолько слаб зрением, что могу различать лишь контуры и способен увидеть детально лишь несколько частей большой картины.
Вот кого-то каждый свободный час тянет гулять, кого-то в качалку, кого-то пить, кого-то курить, кого-то по магазинам - а меня домой на диван.
И притупляются чувства, другие желания пропадают, эмоциональный фон низкий, безразличие...
Я что-то делаю по учёбе, чаще всего в последнюю ночь, с утра пораньше встаю или на предыдущей паре с утра доделываю, интереса почти нет, хотя если бы те же самые преподаватели читали те предметы, которые я изучал несколько лет назад в других местах, я бы был очень мотивирован. И наоборот: страшно подумать, как бы я вообще учился, если бы нам читали сейчас преподаватели, подобные тем, тчо были у меня раньше: было бы не безразличие, а глубокое отвращение, наверное.
Вот читает из Оксфорда - но мы уже многое знаем. И потом, мы сами делаем презентации, она даёт комментарии, которые не всегда однозначны. И что она может сказать, если она всё равно не специалист в области каждого из нас, а она просто методологию знает. Её любой крутой препод может преподавать, кто исследованиями занимается. Кстати, во вторник она будет в Европейском читать про приватизацию в России, в 18.00, вход свободный, приходите.
Вот мой руководитель... мы вчера с ним говорили, он не хочет, чтобы я уезжал в Германию, так как аспирантских курсов там нет, а магистерские для меня слишком просты - впрочем, я с ним не согласен. Вторая школа - это Амстердам, но я не хочу туда. Впрочем, в остальные бизнес-школы в Париже и Барселоне, Оклахоме и Хельсинки тем более не хочу, тупо всё это...
Мы скоро будем писать отзывы на директора аспирантуры и всю службу обеспечения программы - я напишу плохой отзыв - считаю, что год можно было бы провести на 50-100% лучше, если бы были лучше организованы курсы, если бы заранее было известно, кто куда поедет.
Так как я являюсь аспирантом имени Дойче Бан и РЖД, я не сильно свободен в выборе тем. Конечно, если им нужны будут проекты по контейнерам, ВШМ их отправит в консалтинг, но сейчас такой неопределённый период... через месяц будет больше ясности: будут новые контракты, и тогда уже и темы станут понятнее. Руководитель сказал, что у центра много денег, и он отправит меня на год в любое место, с которым есть контракт - лишь бы я учился. Но я оставляю за собой право уйти из центра и взять тематику, которая будет больше подходить лично мне. Только в России руководителей таких нет.
Вообще изначально план максимум был уехать на стажировку в Германию на год и затем перепоступить на немецкую PhD, желательно на второй или третий курс, чтобы мне перезачли предметы, но мне теперь кажется, что мой план просекли. Ну Амстердам так Амстердам.
И ещё очень плохо, что нет главного человека, которому все подчиняются: мне руководитель одно говорит, директор аспирантуры другое, заведующий кафедрой третье, куратор четвёртое, а я хочу пятое=) И они все связаны так хитро: формально мой руководитель директор центра Дойче бан, но центр крышует заведующий кафедры. Директор аспирантуры тоже прислушивается к его мнению, так как ей всего 31, а ему 65, и она участвует в его проектах. В то же время он, заведующий кафедрой, старается не лезть в дела аспирантуры и защищает интересы кафедры и центра Дойче бан. Куратор вообще только бумажками ведает, но мой руководитель должен делать то, что она говорит.
И, конечно, то, что я плохо знаю английский, оставляет неприятный осадок после лекций и встреч с руководителем, как будто я настолько слаб зрением, что могу различать лишь контуры и способен увидеть детально лишь несколько частей большой картины.
четверг, 19 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
Мне сегодня приснился Жириновский)
мы стояли у моего подъезда, он где-то набрал ведро воды, поставил его перед входной дверью и с гордостью и присущей ему активной жестикуляцией и резкостью рассказывал, как у него на даче устроен водопровод, типа, чисто по-русски, без иностранных материалов
мы стояли у моего подъезда, он где-то набрал ведро воды, поставил его перед входной дверью и с гордостью и присущей ему активной жестикуляцией и резкостью рассказывал, как у него на даче устроен водопровод, типа, чисто по-русски, без иностранных материалов
среда, 18 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос
С каждой встречей и с каждым письмом тётенька из Оксфорда, которая читает нам Business research methods, всё больше напоминает алкоголичку

вторник, 17 апреля 2012
Менеджмент: цинизм и пафос