Менеджмент: цинизм и пафос
Кризис долгих дел
Удивительным образом я разучился сосредотачиваться на одном деле, что приводит к его незаконченности. Или даже начинать долгие дела.
Формат жизни такой, что нужно принимать решения быстро, молниеносно определять, куда пойти поесть, где и какой купить ирригатор, нужно или не нужно брать какой-то объект недвижки - уже некогда анализировать, читать лонгриды, проводить скрупулезный сравнительный анализ.
Конечно, на работе я выполняю все что нужно в том объеме, который необходим, но тоже вот ненавижу research: стараюсь принимать решения по минимально необходимой информации (а кто ж знает, реально это минимум или вообще неполная инфа)
А за пределами работы даже на мелкие рисёчи нет сил: хочется здесь и сейчас уже что-то решать, делать.
- Хочется выложить фото в инстаграмм - но ведь надо отобрать, наложить фильтр, выложить - долго.
- Хочется что-то купить (тот же ирригатор) - но много магазинов, надо почитать отзывы, выбрать модель, выбрать магазин, заказать - дооолго
- Хочется рассортировать документы, мелкие вещи в одном большом ящике комода - всё типа никак.
- Хочется посмотреть кино, но здесь и сейчас, а ведь нужно найти хорошие фильмы, выбрать, скачать - доооооолго, нунах
- Хочется написать маме статью и текст для конференции, но тоже никак не начать - большой слон, не режется на части
В итоге за праздники я не продвинулся в этих делах, и вот завтра последний день отдыха. А ведь раньше я обожал что-то сортировать, раскладывать, придумывать классификации, фильтровать, обновлять. Конечно, помимо нашего с вами времени еще сыграла роль и работа: как только возникает сложность, требующая поиска не по основному моему профилю, а по бэк-офису (department assistant (DA), IT, HR, Finance, L&D, C&B, Markets, Design...), звоню или пишу заявку и за меня решают.
В конце последней рабочей недели уже наехал на IT в новой компании, которые 2,5 дня типа решали проблему, что у меня не работал proofreading на русском в MS Office - мне кажется, теперь они мне будут решать все подобные проблемы за пару минут, чем еще раз наткнутся на мое недовольство)) ну реально, я за 2,5 дня сам бы тыщу раз уже успел прочитать, какой pack нужно установить, чтобы был установлен язык. Но вообще у меня есть и своя работа, и она как бэ важнее IT, потому что, скажем прямо, мой отдел зарабатывает деньги, а их - тратит.
А вот в жизни я и зарабатываю, и я же трачу - и не на кого переложить прям все дела. Да, я могу переложить многое на клининг, доставку еды, товаров, химчистку, такси и салоны красоты, просто на сервисы выполнения поручений, но как будто нужен какой-то personal assistant (PA) на аутсорсинге...
Вообще это идея: взять регионы победнее, где люди мало получают, хотя и образованы: найти толкового парня или девушку, готовых работать по заданиям типа выбрать и купить мне ирригатор, написать статью (всё равно там компиляция), даже вот отсортировать фотки на компе по удаленке - за небольшие относительно Москвы деньги. Даешь каждому москвичу покрепостному PA из регионов
Ну это больше пост сарказма, конечно)
Об "итогах года" чуть позже
Удивительным образом я разучился сосредотачиваться на одном деле, что приводит к его незаконченности. Или даже начинать долгие дела.
Формат жизни такой, что нужно принимать решения быстро, молниеносно определять, куда пойти поесть, где и какой купить ирригатор, нужно или не нужно брать какой-то объект недвижки - уже некогда анализировать, читать лонгриды, проводить скрупулезный сравнительный анализ.
Конечно, на работе я выполняю все что нужно в том объеме, который необходим, но тоже вот ненавижу research: стараюсь принимать решения по минимально необходимой информации (а кто ж знает, реально это минимум или вообще неполная инфа)
А за пределами работы даже на мелкие рисёчи нет сил: хочется здесь и сейчас уже что-то решать, делать.
- Хочется выложить фото в инстаграмм - но ведь надо отобрать, наложить фильтр, выложить - долго.
- Хочется что-то купить (тот же ирригатор) - но много магазинов, надо почитать отзывы, выбрать модель, выбрать магазин, заказать - дооолго
- Хочется рассортировать документы, мелкие вещи в одном большом ящике комода - всё типа никак.
- Хочется посмотреть кино, но здесь и сейчас, а ведь нужно найти хорошие фильмы, выбрать, скачать - доооооолго, нунах
- Хочется написать маме статью и текст для конференции, но тоже никак не начать - большой слон, не режется на части
В итоге за праздники я не продвинулся в этих делах, и вот завтра последний день отдыха. А ведь раньше я обожал что-то сортировать, раскладывать, придумывать классификации, фильтровать, обновлять. Конечно, помимо нашего с вами времени еще сыграла роль и работа: как только возникает сложность, требующая поиска не по основному моему профилю, а по бэк-офису (department assistant (DA), IT, HR, Finance, L&D, C&B, Markets, Design...), звоню или пишу заявку и за меня решают.
В конце последней рабочей недели уже наехал на IT в новой компании, которые 2,5 дня типа решали проблему, что у меня не работал proofreading на русском в MS Office - мне кажется, теперь они мне будут решать все подобные проблемы за пару минут, чем еще раз наткнутся на мое недовольство)) ну реально, я за 2,5 дня сам бы тыщу раз уже успел прочитать, какой pack нужно установить, чтобы был установлен язык. Но вообще у меня есть и своя работа, и она как бэ важнее IT, потому что, скажем прямо, мой отдел зарабатывает деньги, а их - тратит.
А вот в жизни я и зарабатываю, и я же трачу - и не на кого переложить прям все дела. Да, я могу переложить многое на клининг, доставку еды, товаров, химчистку, такси и салоны красоты, просто на сервисы выполнения поручений, но как будто нужен какой-то personal assistant (PA) на аутсорсинге...
Вообще это идея: взять регионы победнее, где люди мало получают, хотя и образованы: найти толкового парня или девушку, готовых работать по заданиям типа выбрать и купить мне ирригатор, написать статью (всё равно там компиляция), даже вот отсортировать фотки на компе по удаленке - за небольшие относительно Москвы деньги. Даешь каждому москвичу по
Ну это больше пост сарказма, конечно)
Об "итогах года" чуть позже
давайте их уволим, сэкономят.
Так что я за то, чтобы одни эффективно зарабатывали деньги, а другие
эффективно их тратилиэффективно помогали им заработать еще больше (их же бонусы и будущее повышение зп тоже зависят от того, на какой уровень Net Profit выйдет вся компания, т.е. сколько заработают денег те подразделения, которые этим занимаются)