00:40

Менеджмент: цинизм и пафос
Вы не замечали, как много стало новых вещей вокруг, которые призваны лучше выполнять какие-то базовые функции, и мы платим немалые деньги за них, но потом с сожалением обнаруживаем, что "по старинке" эффективнее?

Я натыкаюсь на такие вещи каждый день. Конечно, я верю, что если потратить время, разобраться, можно изначально купить действительно функциональную вещь, научиться правильно ей пользоваться, и тогда она свою основную функцию будет исполнять "на ура". Но нам не всегда удаётся правильно подобрать - или же сами вещи больше для понтов, чем для эффективной работы.

Вот лист того, что мне пришло сейчас на память (вероятно, будет пополняться):

- моющий пылесос. Пыль собирает гораздо хуже, чем обычный. Моет хуже, чем шампунь для ковров с щёткой. Как приходилось раньше стирать или вытрясать ковры, так и сейчас приходится.
- бритва. Хорошая роторная бритва Филипс за 7 к - но после неё можно даже ножницами ещё срезать волоски.
- швабра. Постоянно либо ломаются швабры, либо рвутся тряпки, которые на неё надеваются. После такой "влажной" чистки можно спокойно проходится руками с тряпкой и ведром, как будто до этого и не чистили.
- чехлы для смартфона. Увеличивают размер, давят на кнопки сбоку или усложняют доступ к ним. При этом экран не защищают. У мамы старый чехол-кисет (тут ещё есть поколение, которое знает это слово?) - убого, но зато защиты больше.

new
- приложение ОТ для смартфона. Показывает транспорт с задержкой, причём, иногда более-менее синхронно, иногда с фатальными. Не на всех автобусах и троллейбусах установлены маяки. В итоге проще по старинке выходить и смотреть, что идёт, чем тратить время на копание в приложении

Комментарии
04.09.2015 в 05:26

- приложение ОТ для смартфона. Показывает транспорт с задержкой, причём, иногда более-менее синхронно, иногда с фатальными.

приложение для ОТ обычно общее на многие города. Если в Питере работает плохо, это не значит, что в других городах оно тоже хреново работает.
Для Москвы я подсчитал, что я с этим приложением экономлю примерно 10 минут на час поездки, а моё ожидание на остановках сократилось к минимуму. Так, первого транспорта вообще не жду, т.к. выхожу прямо к его отправлению.
Возможно, что ты не умеешь правильно интерпретировать данные этого приложения.
04.09.2015 в 12:25

Менеджмент: цинизм и пафос
Trotil, а каким ты пользуешься?

У меня СПб Транспорт Онлайн. Есть ещё Яндекс.Транспорт, но он мне не нравится по дизайну. Но это не суть важно: маяки же на транспорте одни и те же, так что данные идентичны. К ним и претензии:
1) не на каждом транспорте установлены. Бывает, выходишь из магазина, смотришь по карте - нет. Идёшь пешком и тебя вдруг обгоняет.
2) зависает какой-то транспорт. Может, попадает в какие-то зоны плохой связи, может, сам передатчик у автобуса глючит. Но бывает, видишь транспорт в 5 километрах, и вдруг точка останавливается, и потом бывает сложно рассчитать, когда автобус реально приедет) или потом точка уже под домом появляется))
3) само приложение иногда не работает целиком, профилактика типа
4) ну и вопрос к дизайну конкретного приложения: точки ОТ очень мелкими показаны, и нужно вглядываться, чтобы отследить направление движения. Ну хоть там ассиметричные обозначения транспорта. А в яндкекс.транспорте точки вообще одинаковы, и нужно минимум полминуты стоять и смотреть, влево движется или вправо

В целом, поскольку ты понял, что я пользуюсь этим приложением, я считаю, что выгадываю время. На час поездки сложно рассчитать - я столько не езжу на наземном транспорте... но если оценить ожидание, то оно тоже сократилось к минимуму, т.е. раза в 3 точно.