Менеджмент: цинизм и пафос
Как и следовало ожидать, Аэрофлот не нашёл мой ноутбук и вместо рыночной стоимости выплатит 20 долларов за кг. Кстати, разницу в весе они не смогли определить, так как почему-то нигде нет данных по весу багажа во время сдачи - я же сдавал его в Атланте Дельте, а Аэрофлоту невыгодно спрашивать у них.
45 долларов США вместо 20 тысяч рублей реальной стоимости нового - спасибо что выбрали нашу авиакомпанию!
Вот ответ на мою жалобу
45 долларов США вместо 20 тысяч рублей реальной стоимости нового - спасибо что выбрали нашу авиакомпанию!
Вот ответ на мою жалобу
Не обсуждая то, сколько ума надо иметь, чтобы сдавать ноутбук в багаж (особенно с трансфером в США, где шизанутые на безопасности), есть технологии перевозки багажа с объявленной ценностью, когда составляется с сотрудником авиакомпании протокол ценностей, оплачивается специальный сбор и т.д.
С таким же успехом ты мог сказать, что у тебя в багаже лежали 5к баксов - Аэрофлот должен платить?
Выплатили всё по международным нормам.
Аэрофлоту респект.
на самом деле, я выиграл у них, потому что разницу в весе они не смогли определить, но я довольно грамотно составил на них жалобу, поэтому они не поленились и пошли на официальный сайт Самсунга проверять вес. Разумеется, я просил
найти ноутбуквозместить полную стоимость ноутбука и, разумеется, они сослались на Конвенцию (или даже я в жалобе на неё ссылался, сейчас не помню).А за что им респект? Выполнили свои обязанности по жалобе по максимуму, да - что не снимает с них вину за недостачу багажа. Если я сдаю вещи в багаж, которые не запрещены и не декларируются, компания всегда виновата в том, что багаж пришёл не в полном объёме. Даже если багаж проходил таможню. Даже если на сайте компании есть список вещей, которые не рекомендуется брать в багаж. Даже если часть перелёта выполнялась компанией-партнёром. Всегда они виноваты.
Хотя, наверное, действительно в зону ответственности Аэрофлота багаж пришёл уже вскрытый и без ноутбука, я это могу понять. Можно, конечно, обратиться в Delta, но наверняка они будут валить друг на друга с Аэрофлотом, ещё и US-таможню приплетут, поэтому я считаю, что моя жалоба удовлетворена по максимуму. Ну ещё могли бы всё-таки милли набавить, но это небольшая потеря)))
За то, что с одной стороны подыграли тебе и заплатили денюжку, чтобы клиент остался некинутым и довольным, с другой стороны не стали растрачивать корпоративный бюджет на большие суммы.
Аэрофлот молодцы, пусть остальные учатся.
Ну ещё могли бы всё-таки милли набавить, но это небольшая потеря)))
А за что тебе мили? Мили начисляют за явный косяк компании (не работает IFE, не принесли спец.питание и т.д.). Тут косяк и не явный, и не авиакомпании. Тем более, что ты не ЧЛП, толку от миль то...
Во всей ситуации виновата делта и бардак в американских аэропортах, ты сам это прекрасно понимаешь.
Тем более, что ты не ЧЛП, толку от миль то
кто?)
у меня уже 15 тысяч миль) через неделю полечу обратно, ещё прибавят тысячу-другую
сдавать ноут (и фотик... и паспорт... и кредитные карты...) в багаж = это просто затмение какое-то.
зы.у меня у друзей деньги с карты стырили в майами - ниче, сбербанк вернул (2 месяца спустя).
Через неделю снова лететь аэрофлотом
ага, особенно если учесть, что даже после сегодняшней отправки почтой 10 кг шмоток у меня ещё осталось около 40 кг груза. Посмотрим, как они отреагируют на то, что в ручную кладь я возьму рюкзак, викэндер и ещё пару пакетов. В прошлом году я весь обвешенный сумками и пакетами нормально путешествовал
я видел, как народ из туркестана возвращался - это жесть: увешаны с ног до головы - и ничего.
Мне кажется, тут важно, реально у тебя несколько больших сумок или просто обвешан пакетами... Но кстати у меня как раз получится, что если вторую сумку никак, то её содержимое и так уже будет лежать в пакетах - осталось придумать, куда саму сумку деть))