Менеджмент: цинизм и пафос
33 км



map




Местечко называется Rüdesheim am Rhein. Это деревня, от которой идёт фуникулёр (включён в маршрут на карте) на высокий холм. я бы даже сказал, гору. Деревня-то маленькая, но там много пристаней для прибытия судов с разных городов: Кёльн, Дюссельдорф..Плюс ещё автобусы приезжают - в итоге, очень много туристов, ресторанчиков и туристических магазинов. Лучше бы в клостер съездили в соседнюю от моей деревни, там круче, только горы ниже.

Конечно, русских много свезли туда - печальное зрелище.

Сначала я прицепил велосипед на какой-то стрёмной стоянке - мне кажется, она предназначалась для велосипедов напрокат. но по возвращении я уже был готов доказывать, что если обычные велы нельзя сюда, то так и надо написать. Купил открытки в Reisebüro по 60 евроцентов, меня ещё попросили в следующий раз надевать футболку, так как это не столько магазин, сколько гос. офис. Заодно дали буклет, из которого я узнал о существовании канатной дороги.

Я сходил на почту, отправил документ в Бонн о том, что я принимаю грант в 3500 евро от DAAD (мало ли я откажусь?), который (документ) мне любезно распечатала директор аспирантуры бизнес-школы вместе с электронными билетами на поезда и бронь в Jugendherberge (студ. база), добрёл до канатной дороги (кстати без карты я бы даже не узнал о её существовании - очень непримечательная и особо указателей нет), купил в автомате билет. Они такие смешные: можно купить билет за 5 евро в 1 конец или за 7 в оба.

На самом деле, если можно было бы туда с велом, я бы за 2 евро сам спустился. С другой стороны, ехать там прилично так - надо подать идею сделать канатную дорогу до моей деревни, а то вот сегодня я еле поднялся в конце. Может, не стоило есть дёнер с пивом, а потом пить литр виноградного сока.

Там наверху есть большая смотровая площадка, а потом начинается лес, в котором изредка тропки ведут к краю, но с некоторых вид так себе. Фуникулёры с двух сторон леса, так что, пройдя насквозь всё пространство, можно было бы спуститься на другом фуникулёре, но тогда я бы оказался в другой деревни и пришлось бы на поезде ехать к моему велосипеду. Да и Рейн там уже поворачивает и там как-то ничего особенного.

Канатная дорога работает только до 7, поэтому я обратно поспешил и пришёл минут за 7 до закрытия. Самое забавное, что ровно в 7 дорога остановилась и я остался висеть в своей двухместной кабинке. Ну, думаю, это ж немцы: 7 часов - рабочий день закончен. Надо же, через минуту тронулись

Оказывается, не так уж и страшно ездить на велосипеде на средние расстояния, особенно прямо по набережной Рейна - круто они сделали, что не по магистрали едешь или по полям, а прямо у воды, видишь кораблики всякие, можно остановиться и пофоткать.

На обратном пути решил засечь скорость: поехал без остановок, в общем, не медленно, но и не гнал. Правда, всё равно всех, как всегда перегнал, даже мужика лет 35-40 в спортивных трусах - я ожидал от него большего.

Но вот что интересно: мой трип обратно по набережной занял 25 минут (а от моего дома до этого места на набережной если вниз, то минут 10-15, если вверх, то минут 30), гугл говорит, что там 8,7 км и ехать на велосипеде 29 минут. Т.е. я ехал чуть быстрее среднего велосипедиста. Это несколько странно, потому что за 29 минут. может, тот мужик в трусах доехал, а как же остальные. Переведя в километры в час, получается, что в гугле заложена скорость 18 км/ч, я ехал с 20,88.

Мне кажется, средний показатель в гугле высокий- например, если нужно было бы проехать участок в 2 раза длиннее, то моя средняя скорость была бы ниже 18. Кстати, я это и собираюсь сделать: решил не тащить свои вещи в Бонн и Вену, так что придётся возвращаться в мою деревню. От Висбадена как раз километров 20, а 8,25 евро в оба конца на поезде обидно платить. Надеюсь, всё что я оставлю, поместится в рюкзак. В крайнем случае, можно обратно на поезде за 4,25.

Как ни странно, мне нравится считать центы, сдавать бутылки обратно, экономить по мелочи. И ведь реально у меня расходы становятся меньше.