Менеджмент: цинизм и пафос
Жизнь в сфере менеджмента приучает меня к определённым законам, которым тут все следуют, и один из них - это оперативность и адекватность (содержательность, определённый стиль) ответов.
И как-то я уже привык, что при возникновении у меня вопросов мне отвечают в течение полудня, реже в течение суток. Порой отвечают тут же.
И поэтому я как-то уже привыкаю так планировать свои рабочие дела, что примерно такой промежуток "простоя" и закладываю, когда есть вопрос, и я не могу идти дальше. Поэтому немного бешусь, когда ответы поступают позже или вообще не поступают.
Соответственно, я сам стараюсь на важные вопросы отвечать оперативно. Обычно в течение полудня так точно.
И, конечно, такой режим со временем вышел за пределы научной деятельности, и от знакомых и друзей я уже подсознательно также ожидаю оперативных ответов, особенно по вопросам, которые кажутся мне важными (например, согласование чего-либо, договорённость покупки билетов, бронирования гостиниц).
И, конечно, тоже не рад, когда отвечают не оперативно, хотя я тут, конечно, упускаю из виду тот факт, что у людей не из моей сферы, режим другой.. но всё равно ожидание ответов - наверное, один из серьёзных фактов, на который я обращаю большое внимание.
PS.
Вчера-сегодня сразу три человека ответили, которых я уже неделю ждал) Справедливость торжествует
И как-то я уже привык, что при возникновении у меня вопросов мне отвечают в течение полудня, реже в течение суток. Порой отвечают тут же.
И поэтому я как-то уже привыкаю так планировать свои рабочие дела, что примерно такой промежуток "простоя" и закладываю, когда есть вопрос, и я не могу идти дальше. Поэтому немного бешусь, когда ответы поступают позже или вообще не поступают.
Соответственно, я сам стараюсь на важные вопросы отвечать оперативно. Обычно в течение полудня так точно.
И, конечно, такой режим со временем вышел за пределы научной деятельности, и от знакомых и друзей я уже подсознательно также ожидаю оперативных ответов, особенно по вопросам, которые кажутся мне важными (например, согласование чего-либо, договорённость покупки билетов, бронирования гостиниц).
И, конечно, тоже не рад, когда отвечают не оперативно, хотя я тут, конечно, упускаю из виду тот факт, что у людей не из моей сферы, режим другой.. но всё равно ожидание ответов - наверное, один из серьёзных фактов, на который я обращаю большое внимание.
PS.
Вчера-сегодня сразу три человека ответили, которых я уже неделю ждал) Справедливость торжествует