Менеджмент: цинизм и пафос
spbgunews.ru/2013/03/06/sobstvennaya-stepen-dok...
И мой комментарий:
Введение собственной степени PhD - это такой же уход от проблем в образовании и науке, как и составление собственных рейтингов вузов.Следует не креативить собственные стандарты, а приближаться к мировым: создавать аспирантуры формата PhD, как это сделано в Высшей школе менеджмента
Настоящая аспирантура - это:
- каждодневные лекции на продвинутом уровне;
- обучение на английском языке;
- приглашённые преподаватели, читающие аналогичные курсы на программах PhD в ведущих университетах мира;
- стипендия от 1000 долларов в месяц;
- постоянные исследовательские семинары, где аспиранты рассказывают о текущем состоянии диссертационного исследования;
- годовая оплачиваемая стажировка за рубежом в ведущих университетах;
- нацеленность только на ведущие мировые конференции и очень хорошие журналы.
Если менее преуспевшие в этом факультеты смогут создать хотя бы 80% условий, которые есть в ВШМ, тогда можно говорить о подаче заявки на признание выпускников таких аспирантур, защитивших диссертацию, носителями степени PhD.
И мой комментарий:
Введение собственной степени PhD - это такой же уход от проблем в образовании и науке, как и составление собственных рейтингов вузов.Следует не креативить собственные стандарты, а приближаться к мировым: создавать аспирантуры формата PhD, как это сделано в Высшей школе менеджмента
Настоящая аспирантура - это:
- каждодневные лекции на продвинутом уровне;
- обучение на английском языке;
- приглашённые преподаватели, читающие аналогичные курсы на программах PhD в ведущих университетах мира;
- стипендия от 1000 долларов в месяц;
- постоянные исследовательские семинары, где аспиранты рассказывают о текущем состоянии диссертационного исследования;
- годовая оплачиваемая стажировка за рубежом в ведущих университетах;
- нацеленность только на ведущие мировые конференции и очень хорошие журналы.
Если менее преуспевшие в этом факультеты смогут создать хотя бы 80% условий, которые есть в ВШМ, тогда можно говорить о подаче заявки на признание выпускников таких аспирантур, защитивших диссертацию, носителями степени PhD.
- обучение на английском языке; - нет
- приглашённые преподаватели, читающие аналогичные курсы на программах PhD в ведущих университетах мира; - скорее, да (поясни, что значит "в ведущих")
- стипендия от 1000 долларов в месяц; - опустил бы планку до 660
- постоянные исследовательские семинары, где аспиранты рассказывают о текущем состоянии диссертационного исследования; - да, но как быть аспирам в экспедициях?)) скайп?
- годовая оплачиваемая стажировка за рубежом в ведущих университетах; - см.3
- нацеленность только на ведущие мировые конференции и очень хорошие журналы. - да.
например, в первой десятке по Европе в конкретной области
Существуют рейтинги, аккредитации, ассоциации
Вот у нас у бакалавриата много вариантов куда ехать: мой друг два года назад ездил в Тринити-колледж, а другой знакомый, у которого успеваемость похуже, поехал всего лишь в Варшаву
- обучение на английском языке; - нет
во всем мире самые крутые программы в универах на английском. Это повышает мобильность. Кого ты пригласишь в лучшую бизнес-школу России читать лекции на русском? Из бизнес-школы №2 в России?=) Как ты поедешь в зарубежную школу, если до этого у тебя ничего нет на английском, ни опыта, ни исследований? ты вообще никто там, и список публикаций в проплаченных ваковских журналах не канает.
И коль наука быстро развивается, все оригинальные статьи только на английском, нет никакого смысла тратить свою жизнь, переводя и обсуждая их на русском. А потом писать свои исследования на русском, которые никто не прочитает никогда. Это нормальная европейская практика.
да, но как быть аспирам в экспедициях?)) скайп?
да, скайп) чего ты удивляешься? Я ещё в году так 2009 был на защите кандидатской в ЛЭТИ, и оппонент во время защиты задавал вопросы по скайпу из Южной Америки)
Кроме того, можно выложить текст и обсуждать в интернете. Вести дневник наблюдений, в конце концов))
опустил бы планку до 660
тут фишках не в сумме как таковой, а в том, что аспирантура должна быть основной деятельностью аспиранта. И оплата должна быть не ниже зарплат в бизнес-секторе.
Думаю, выпускник вуза быстро станет на фирме получать больше 660 долларов - таким образом, на 2-3 годах аспирантуры мотивация сильно упадёт.
твое хейтерство по отношению к ваковским журналам давно не новость, не надо лишний раз его мне демонстрировать. если у (никчемных, а таких 95%) эконом-манагеро-маркетологов это норма, то у естественно-научников вполне хватает пары публикаций в отечественных журналах, чтоб поиметь авторитет и получить экспедиции/стажировки/практики/обучение там.
все оригинальные статьи только на английском, нет никакого смысла тратить свою жизнь, переводя и обсуждая их на русском. А потом писать свои исследования на русском, которые никто не прочитает никогда. - ты опять путаешь, только на сей раз теплое и мягкое. по твоей логике, русский язык вообще учить не следует. надо сразу с рождения ботать латиницу. если ты не хочешь тратить свою жизнь на создание научных работ на русском языке, то присоединяйся к хейтерс гонна хейт, а за всех говорить все-таки не стоит.
и потом, если отечественные бездари и никчемные флудерасты от экономики/менеджмента/маркетинга никому нахер не нужны, то это проблема э./м./м., возомнивших, будто они занимаются наукой и их деятельность имеет некий вес. на самом деле, в 95% случаев они пишут херню и деньги получают просто так. у естественно-научников и тем более технарей все немного проще: язык формул (или в случае с географией/геологией карт) универсальнее, во-вторых, кому надо, те и на русском прочитают (и читают, чсх, ибо отечественные физики или химики или почвоведы имеют вес), в-третьих, никто не мешает написать на русском, а потом перевести на английский и опубликовать, если есть нужда.
чего ты удивляешься?
я удивляюсь тому, насколько ты оторван от реальности.
скайп... на необитаемом острове в середине курильской гряды... скайп... ага...
на 2-3 годах аспирантуры мотивация сильно упадёт.
это проблемы аспиранта. взрослый человек - а все мотивацию ищет, блин.
стоп-стоп. ты путаешь картофель и пюре. речь не о том, что где как будут учитать наши аспиры-педагоги. речь о том, кого и как учить здесь. в рф образование должно быть на русском (разумеется, занятия на английском также нужны).
нужно просто чётко разделить программы: какие-то учат тех, кто будет работать в международных компаниях, здесь или за рубежом - я думаю, для таких нужно создавать англоязычные программы
Кто чётко будет работать в российских компаниях с русской документацией, русскими клиентами и сервисами - наверное, не стоит выделываться и есть смысл получать образование на русском.
Например, я знаю ,что многие программисты или системные администраторы читают мануалы на английском - возможно, есть смысл изначально изучать термины и проводить обучение таких специалистов на языке их повседневной работы.
твое хейтерство по отношению к ваковским журналам давно не новость, не надо лишний раз его мне демонстрировать. если у (никчемных, а таких 95%) эконом-манагеро-маркетологов это норма, то у естественно-научников вполне хватает пары публикаций в отечественных журналах, чтоб поиметь авторитет и получить экспедиции/стажировки/практики/обучение там.
ага)
ты опять путаешь, только на сей раз теплое и мягкое. по твоей логике, русский язык вообще учить не следует. надо сразу с рождения ботать латиницу. если ты не хочешь тратить свою жизнь на создание научных работ на русском языке, то присоединяйся к хейтерс гонна хейт, а за всех говорить все-таки не стои
вообще я прихожу к мысли о том, что национальные языки являются дополнительным звеном в процессе обмена знаниями (knowledge management), и мир был бы успешнее, если бы их не было. Но тут вопрос ещё культуры, обычаев... кому-то нравится читать в оригинале, кто-то в принципе в язык влюблён...
Можно пока договориться о том, что английский язык - это не иностранный язык, а такой же необходимый навык, как чтение и письмо на русском, владение компьютером и арифметикой. И уделять внимание ему нужно не меньшее, чем всем другим навыкам, которые я перечислил.
мягкое. по твоей логике, русский язык вообще учить не следует. надо сразу с рождения ботать латиницу. если ты не хочешь тратить свою жизнь на создание научных работ на русском языке, то присоединяйся к хейтерс гонна хейт, а за всех говорить все-таки не стоит.
и потом, если отечественные бездари и никчемные флудерасты от экономики/менеджмента/маркетинга никому нахер не нужны, то это проблема э./м./м., возомнивших, будто они занимаются наукой и их деятельность имеет некий вес. на самом деле, в 95% случаев они пишут херню и деньги получают просто так
есть такое)
но можно подумать, оттого что умные технари пишут в свои журналы нехерню, что-то меняется к лучшему?
е и на русском прочитают (и читают, чсх, ибо отечественные физики или химики или почвоведы имеют вес)
да, на локальном уровне это так. Но если найдётся хоть один учёный в мире в этой области, который выше этого локального уровня, он никогда не узнает, что в России вообще творится.
Вообще тут в Европе Россия кажется очень закрытой страной, и люди лишь по стереотипам как-то ориентируются. Это такой black box, и никто не считает нужным вкладываться в сотрудничество, пока не до конца ясны все условия.
в-третьих, никто не мешает написать на русском, а потом перевести на английский и опубликовать, если есть нужда.
а нахера?) лишний этап... ну если людям нефиг, можно и на 2 языках, и на 3 писать, нет проблем)
я удивляюсь тому, насколько ты оторван от реальности.
скайп... на необитаемом острове в середине курильской гряды... скайп... ага...
да ну? я думаю, спутниковые телефоны давно уже не новость. Если это не экспедиция из двух человек, а какое-то нормальное сборище, то я не думаю, что у них есть проблемы со связью.
это проблемы аспиранта. взрослый человек - а все мотивацию ищет, блин.
Если сотрудник теряет мотивацию, это проблемы компании.
зачем? достаточно всем самостоятельно выучить английский + знать специальные термины.
Кто чётко будет работать в российских компаниях с русской документацией, русскими клиентами и сервисами - наверное, не стоит выделываться и есть смысл получать образование на русском.
ах, жалкие, презренные людишки, да?
на самом деле, этим варварам инглиш тоже понадобится - для работы с софтом и чтения документации хотя бы.
и мир был бы успешнее
критерии успешности в студию, плз!..
И уделять внимание ему нужно не меньшее
вот и уделяй свое внимание.
но можно подумать, оттого что умные технари пишут в свои журналы нехерню, что-то меняется к лучшему?
а что-то должно меняться?..
и почему ты думаешь, что не меняется?
люди лишь по стереотипам как-то ориентируются
проблемы людей, не?..
я думаю, спутниковые телефоны давно уже не новость
за твой счет, конечно?
я не думаю, что у них есть проблемы со связью.
никаких проблем. 1 числа ушли - 10 их заберут. на худой конец, есть радиостанция портативная. какие проблемы?))
не, я не против отчетности по скайпу, но к чему этот формализм?..
Если сотрудник теряет мотивацию, это проблемы компании.
аспирант в вузе - это не сотрудник в компании, ориентированной на прибыль.