14:42

Менеджмент: цинизм и пафос
Мне так ещё никто не отвечал в деловой переписке! Даже преподаватели с высоким самомнением не позволяют себе такого.

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, нужно написать письмо менеджеру моего же центра логистики. Её взяли недавно, может, месяца два назад. Менеджер - это самая низшая должность: бумаги распечатать, общаться с кем-то, отвечать на телефон. Мы уважительно относимся ко всем своим сотрудникам, и она вроде тоже приятная девушка: я туда вхожу, она первой со мной здоровается, и в коридоре тоже первая здоровается.

А тут не знаю что случилось:

"Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Прошу зарегистрировать меня на мероприятие "Презентация отчета
<Контрактная логистика и аутсорсинг в России>" 13.06.2012.

С уважением,
Дмитрий ***
аспирант 1 года обучения ВШМ СПбГУ

--
Kind regards,
*** "

И её ответ: "ок"

Она что мне, подружка?? Что за ок?

Где "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Спасибо за интерес, проявленный к данному мероприятию. Ваша регистрация прошла успешно. Ждём вас на мероприятии в 13.00 в аудитории 309 по адресу..." ??

Может, она, конечно, немного обиделась, что я её без отчества.. но на оф. сайте она как контактное лицо была без отчества обозначена...

Комментарии
09.06.2012 в 16:38

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
а что не так-то? по-моему, отличный ответ - краткий, понятный, без оффтопа и канцеляризма.
09.06.2012 в 21:17

Менеджмент: цинизм и пафос
Renaissance_Art,
это не стиль деловой переписки)

нужно было так, как я предложил... ну или максимум одно предложение можно опустить. Мне так все сотрудники отвечают красиво, даже очень своеобразная баба, занимающая должность помощника проректора. А это что вообще?
10.06.2012 в 20:31

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Dmitry Grass, а тебе нужен стиль деловой переписки?
11.06.2012 в 01:10

Менеджмент: цинизм и пафос
Renaissance_Art, мне нужна предсказуемость и минимум излишних эмоций. Вот была бы деловая переписка: я бы прочитал всё что нужно, и про себя подумал бы"ок" и забыл.
А тут я возмущаюсь, сюда пишу, в голове держу... страсти прям
11.06.2012 в 04:33

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
:hmm:
11.06.2012 в 09:40

А меня наоборот выворачивает вся эта витиеватость деловой переписки. Как будто людям больше заняться нечем, кроме как читать и писать ненужный текст. На работе все друг с другом общаются как в твиттере, 2-3 строки, выражающие суть сообщения, не более. Если надо поздороваться, то пишут просто "Hi". Что интересно, это работает как при общении с президентом компании, так и при общении с клиентами. У занятых людей нет времени писать:"Уважаемые коллеги! *куча текста* Ваш П.П. Петров, проф., д.ф.-м.н."
11.06.2012 в 11:32

...
Dmitry Grass, а тебе нужен стиль деловой переписки?

Это наверное здОрово повышает чсв -)
11.06.2012 в 23:43

походу кто-то зажрался;)
13.06.2012 в 18:37

Менеджмент: цинизм и пафос
Gvorn, да, есть такое)))

alexey192, куда уж выше)

/\/\, вот с руководителем я тоже неформально - с другой стороны, он может себе позволить не ответить на моё письмо или ответить тем же "ок", тогда как я ему могу изложить несколько абзацев. Но он учёный мирового уровня, а не секретарь...)