09:20

Менеджмент: цинизм и пафос
Шапочный знакомый написал хорошо:

"Об учителях и школьной системе. Когда то я писал пост "система vs. личность" ( vkontakte.ru/note285418_7774278). Я и сейчас так думаю. Но сегодня я понял, что в этих размышлениях не хватает существенной детали: работа школьных коллективов на выборах. Директора школ, завучи и учителя регулярно на протяжении всего своего бытия в школе участвуют в акте феноменальной фальсификации, лжи и предательстве. Эти люди своими руками творят беззакония отдавая себе полный отчёт о том, что их поступки мерзки и низки. При этом у них работает мощная система самооправдания (никто не хочет потерять работу, нам и так мало платят, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы срубить дополнительную копеечку или хотя бы какой-то халявный подарок). Я извиняю этих людей. НО Я НЕ ИЗВИНЯЮ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ЛИЦЕМЕРИЕ ПЕРЕД ДЕТЬМИ. Их лицемерие преступно. Вероятно сегодня был тот день, когда школьные коллективы передвинулись в моих глазах за какие-то доступные моему пониманию границы добра и зла. Люди, одумайтесь, вы отдаёте своих детей на 10 лет беспринципным, искалеченным, сломанным людям, которые не уважают себя и не смогут уважать ваших детей. На какие результаты вы надеетесь?"

Комментарии
06.12.2011 в 09:44

Боже... ты соображаешь. что ты пишешь?
школьные коллективы подсчитывают результаты на чвои участки, и отвазят из дальше, в центр, или куда там... Вчера мне как раз учителя и рассказывали, что отвезли одни результаты, а на выходе оказались другие.
Они тут ни при чем.
Если когда-то в школе кто-то из учителей тебя обидел. это не повод потом ненавидеть учителей как слой общества и мешать с грязью.
06.12.2011 в 09:57

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Dmitry Grass, я тут зареклась учителей ругать. Ты себе не представляешь, КАК им тяжело живётся на крошечные деньги.
И не все учителя фальсифицируют выборы. Но теМ, кто фальсифицирует, я бы дитя не доверила, да.
06.12.2011 в 11:26

Менеджмент: цинизм и пафос
.Dana., И не все учителя фальсифицируют выборы. Но теМ, кто фальсифицирует, я бы дитя не доверила, да.
собственно, про них и речь)

а про тяжело живётся: сейчас куча возможностей получить второе, третье высшее образование, можно даже гранты найти. Просто не все в состоянии - это про тех, кто плохой учитель и у кого на большее мозгов не хватает. Нормальные учителя в питере 20-30 спокойно получают, успешные 30-40. НУ а преподы на моём факультете в среднем 119 000)

Просто в наших головах живёт такие свойства, как покорность, привыкание, смирение... особенно в консервативных профессиях
06.12.2011 в 11:28

Менеджмент: цинизм и пафос
Ин-Лун, бывает, что директора школ - председатели комиссий на своих участках...
06.12.2011 в 12:02

Ты ж вроде знаток русского? Почувствую разницу между "бывает" и "регулярно".
В твоих обвинениях нет ни единого достоверного доказательства. Только упреки. Ты меня извини, но это отдает личной обидой.
Будь адекватным в своих суждениях. Когда-то ты был.
06.12.2011 в 12:16

Менеджмент: цинизм и пафос
Ин-Лун, хорошо, постараюсь...
06.12.2011 в 14:56

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
ну вот у меня супруг школьный учитель, так что я изнутри всё вижу. Зарплата большая по школьным меркам, но крошечная для нашей семьи, привыкшей к репетиторскому хлебу :) А геморроя... ох, ты бы знал. Зато потрясающие дети и действительно местами очень интересная работа, местами существенно интереснее репетиторства.
06.12.2011 в 16:31

...
Где тут кнопка "фейспалм"?
У нашего Димочки крыша "ту-ту" и "чух-чух".
Феерическая чушь, даже отвечать не хочется.
06.12.2011 в 16:43

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192, оу, пёсик, ты меня ещё читаешь)
06.12.2011 в 17:16

...
Ага. Повышает самооценку.
06.12.2011 в 17:23

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192, ну да, тебе не мешает
06.12.2011 в 22:49

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
жырный вброс от дитера?
07.12.2011 в 00:23

Менеджмент: цинизм и пафос
Renaissance_Art, тип того)
09.12.2011 в 23:38

и где реальные доказательства?
я что-то ничего подобного не заметила.
единственное что - заставили дежурить в день выборов и голосовать по месту работы.
а перепост твой - очередная истеричная заметка по поводу выборов, коих сейчас миллионы.
09.12.2011 в 23:54

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf,
твой - очередная истеричная заметка по поводу выборов, коих сейчас миллионы.

я не отрицаю
10.12.2011 в 00:17

...
Уточню:
>>а перепост твой - очередная истеричная заметка по поводу выборов, коих сейчас миллионы.

Да, это так, только в отличии от многих других перепостов эта чушь не несет никаких объективных фактов, кроме очернения людей, которые не заслуживают этого(по очееень мбольшей части, по крайней мере).
10.12.2011 в 00:35

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192,
Да, это так, только в отличии от многих других перепостов эта чушь не несет никаких объективных фактов
не отрицаю

кроме очернения людей, которые не заслуживают этого(по очееень мбольшей части, по крайней мере).
тут всё очень просто: если бы жулики и воры не являлись такими, они бы не обижались на высказывания в их адрес в подобном роде, и люди бы даже не думали о них вот так. Это всё равно, что сказать, что Dmitry Grass жирдяй. Это очернение? Всем, кто меня знает, понятно, что это не так, поэтому ни я не обижусь, ни другие не станут обо мне плохо думать.

И суть статьи в том, чтобы обратиться
Люди, одумайтесь, вы отдаёте своих детей на 10 лет беспринципным, искалеченным, сломанным людям, которые не уважают себя и не смогут уважать ваших детей. На какие результаты вы надеетесь?"
к тем, кто действительно отдаёт детей таким людям.
Речи о других учителях, которые не являются таковыми, в цитате вообще не было. И если учитель не такой, то никто после прочтения сего куска не подумает о них плохо (ну а если кто подумает, тот имбецил, я не виноват). Следовательно, никакого очернения нет
10.12.2011 в 22:09

Речи о других учителях, которые не являются таковыми, в цитате вообще не было. И если учитель не такой, то никто после прочтения сего куска не подумает о них плохо (ну а если кто подумает, тот имбецил, я не виноват). Следовательно, никакого очернения нет

я все жду, когда ты будешь читать внимательно. в статье речь идет о "школьных коллективах" и "учителях". и именно отсутствие уточнений, в первую очередь, показывает на "всех". и призыв тоже ко всем. так что и пост спускается на уровень бабушко-лавочного "они всееее такие". И обращение само по себе - выплеск дерьма на всех. или автор уточняет, или фтопку его. серьезно.
10.12.2011 в 22:17

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf,
я все жду, когда ты будешь читать внимательно. в статье речь идет о "школьных коллективах" и "учителях". и именно отсутствие уточнений, в первую очередь, показывает на "всех". и призыв тоже ко всем
не о всех точно
это связано со стигматизацией... как у Задорного: "вот по отдельности политики - нормальные ребята, а как вместе - так ужас"
Конечно, и в моей цитате, и у Задорного речь отнюдь не о всех представителях. Быть может, даже ни о ком конкретно - это лишь социальная или профессиональная стигма.
К примеру, мне по характеру симпатичны технари. Значит ли это, что мне симпатичны все технари?
11.12.2011 в 12:51

...
Речи о других учителях, которые не являются таковыми, в цитате вообще не было. И если учитель не такой, то никто после прочтения сего куска не подумает о них плохо (ну а если кто подумает, тот имбецил, я не виноват). Следовательно, никакого очернения нет
Каких других? Ты знаешь учителей, которые прямо фальсифицировали результаты? Я - нет. В моей школе известная партия набрала только 16%, и я верю что на этом участке выборы прошли честно.
Я уже не говорю о том, что сейчас много учителей сняли из УИК, и вместо них в школах на участках сидят люди из жэк и другие сговорчивые.
11.12.2011 в 12:53

...
К примеру, мне по характеру симпатичны технари.
Пфф. Т.е. ты делишь характеры людей по специальности?
Я понимаю, ещё говорить о способах мышления, но о характере... Пфф. Сколько у тебя там образований?
Мда...
11.12.2011 в 13:12

Менеджмент: цинизм и пафос
Каких других? Ты знаешь учителей, которые прямо фальсифицировали результаты? Я - нет. В моей школе известная партия набрала только 16%, и я верю что на этом участке выборы прошли честно.
но по всей стране-то не 16%... значит, не все были так честны, как в твоей школе

я видел видео, где директора школ - председатели УИК - подрисовывали результаты, где они заставляли учителей закрывать глаза на вбросы или привлекали их к этому... по-любому, учителя были в курсе, что творилось на их участках, и их гражданский долг - написать заявление в полицию. Сколько учителей так сделали?
Те, кто этого не сделал (а отнюдь не все учителя) - те слабые никчёмные люди. Я бы им пенсию сократил: ну а хули государство должно им платить, выполнять свои обязательства, так сказать, когда те не выполняют?

Пфф. Т.е. ты делишь характеры людей по специальности?

это стигматизация делит... но по-любому, национальность, образование, профессия кое о чём говорят
11.12.2011 в 15:39

...
но по всей стране-то не 16%... значит, не все были так честны, как в твоей школе
Слушай, у студентов гуманитарных специальностей с логикой и то гораздо лучше, технарь ты наш.
Все участки расположены в школах?
Я уже не говорю об участках в армиях, на кораблях и т.д.
Тем более, что я тебе написал, что сейчас в очень многих случаях в школах сидят НЕ учителя.
Тем более, информация по участку может быть верная, но это не значит, что информация по региону верная.

я видел видео, где директора школ - председатели УИК - подрисовывали результаты, где они заставляли учителей закрывать глаза на вбросы или привлекали их к этому... по-любому, учителя были в курсе, что творилось на их участках, и их гражданский долг - написать заявление в полицию. Сколько учителей так сделали?
это называется "пукнул в пустоту". где пруф?
*а ещё по большому секрету тебе скажу, что как правило директора в этом вообще не участвуют, а председатели УИК, если они вообще из школы - любой учитель или завуч*

это стигматизация делит... но по-любому, национальность, образование, профессия кое о чём говорят
не пытайся прикрыть свой дебилизьм умным словом. характер и профессия никак не связаны, расслабься. просто признай, что написал чушь.
11.12.2011 в 16:01

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192,
не пытайся прикрыть свой дебилизьм умным словом. характер и профессия никак не связаны, расслабься. просто признай, что написал чушь.
просто знаю, что ты не въехал)
11.12.2011 в 16:43

...
просто знаю, что ты не въехал)
во что именно? о_О

про учителей мягко замял тему?
11.12.2011 в 19:43

не о всех точно
это связано со стигматизацией

да, Дим. Леша прав, между прочим. умные слова не является показателем ума. или точности сказанного. даже в тех случаях, когда значение слова соответствует смыслу фразы. и цитаты тоже соответствуют... "hint-hint"
я вот, например, специалист-речевик. и могу тебе сказать - то, то написано в твоем перепосте, направлено именно на всех. что уж каждый подумает - дело каждого. но только автор не уточнил.


и кстати: в школе, где я работаю, в комиссии не было ни одного учителя. кто уж был председателем - не видела. но его заместитель (или как он там назывался) выдавал нам бюллетени. и это был абсолютно незнакомый человек. и воплей о нарушениях - никаких. вопли были только о хреновой организации. и агитации, кстати, тоже не было никакой. кроме плаката про зарплаты учителей от ЕР, над которым все посмеялись.
это первое. а второе - я что-то никогда не слышала о том, чтобы учителя детям то-то навязывали. и, кстати, сомневаюсь, что твой знакомый - ангел во плоти. если вспомнить дальше, то ЗадорноВ говорил, что в каждо человеке есть энное количество кг дерьма. так в таком случае остается всем праведникам посоветовать детей обучать на дому.
11.12.2011 в 23:48

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192, да я вроде уже всё сказал про них)
сегодня в новостях тоже говорили про лживых конкретных учителей...

russian_elf,
что уж каждый подумает - дело каждого
вот именно) люди с мозгом не воспримут на свой счёт то, что к ним не относится.

мой знакомый - кстати, вот он - известный в некоторых кругах правозащитник, кроме того, учитель в одной сильной петербургской гимназии и просто человек, желающий жить в свободной стране. "Россия будет свободной!"
12.12.2011 в 12:12

вот именно) люди с мозгом не воспримут на свой счёт то, что к ним не относится
я бы над тобой сейчас поиздевалась бы, но оставлю это удовольствие на потом.
12.12.2011 в 21:04

...
сегодня в новостях тоже говорили про лживых конкретных учителей...
что ещё по твоему сарафанному радио вещают?

да я вроде уже всё сказал про них)
Нет, ты просто проигнорировал то, что я тебе написал, видимо, ввиду отсутствия грамотного ответа.
=========
я бы над тобой сейчас поиздевалась бы, но оставлю это удовольствие на потом.
мда уж, чем дальше, тем грустнее тут всё.
12.12.2011 в 21:23

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf,
я скоро опубликую фото с моими шампунями для таких целей))

alexey192,
"сарафанное радио" - это телеканал СТО-ТВ, просто лень искать запись... и на то что я не ответил, тоже не хочется отвечать)