Менеджмент: цинизм и пафос
Сегодня был первый день в новом университете: 4 часа лекций по основам финансовой математики и мат. статистике.
Потом был торжественный вечер, вручение дипломов на всех факультетах, вступительные слова деканов, бывшего и нынешнего ректоров, припёрлся заместитель председателя Комитета по науке и высшей школе Администрации СПб. Ничего шибко умного никто не сказал, вот смешного - да.
Затем фуршет, фотографирование и чай-торт на кафедре, вместе с преподавателями и студентами старших курсов. Группа у нас маленькая, 8 человек. Из которых пока ходит 6. Мы даже днём сидели втроём в кафе и поняли, что опаздываем, решили позвонить и сказать, чтобы лекцию попозже начали. Но всё же не стали)
А вообще так как это мой запасной вариант и третья магистратура, я чувствую себя переростком и не испытываю тех чувств при поступлении, при каких-то торжественных речах, советах, назиданиях, какие испытывают мои новые одногруппники или которые испытывал якогда-то давно - обычные студенческие стимулы уже перестают работать. Тупо деньги, список дисциплин и статей.
И чувство, как будто это сон, всё это не со мной... моё лицо не реагирует на шутки деканов, на аплодисменты, чтение правил, самих лекций
Потом был торжественный вечер, вручение дипломов на всех факультетах, вступительные слова деканов, бывшего и нынешнего ректоров, припёрлся заместитель председателя Комитета по науке и высшей школе Администрации СПб. Ничего шибко умного никто не сказал, вот смешного - да.
Затем фуршет, фотографирование и чай-торт на кафедре, вместе с преподавателями и студентами старших курсов. Группа у нас маленькая, 8 человек. Из которых пока ходит 6. Мы даже днём сидели втроём в кафе и поняли, что опаздываем, решили позвонить и сказать, чтобы лекцию попозже начали. Но всё же не стали)
А вообще так как это мой запасной вариант и третья магистратура, я чувствую себя переростком и не испытываю тех чувств при поступлении, при каких-то торжественных речах, советах, назиданиях, какие испытывают мои новые одногруппники или которые испытывал я
И чувство, как будто это сон, всё это не со мной... моё лицо не реагирует на шутки деканов, на аплодисменты, чтение правил, самих лекций
Но если поступлю в аспирантуру, то уйду. Отсюда и ощущение, что всё это не со мной, всё временно
и 2 года ещё?
А фин.математика - это изучение инструментария для финансовых расчётов: актуарный анализ, страхование, риск-анализ, реальные опционы, прочие количественные методы в финансах
если останусь, то да, 2 года. Посмотрим - меня там ничего не держит...
меня периодически бросает в два состояния: когда я чувствую себя подростком лет 15-17 и когда мужиком за 40)
Или бывает что мужиком за 40, который пытается быть 15-17-летним подростком
главное не терять присутствие духа и не зазнаваться
кроме того, тебе (по моим ощущениям) действительно 17)) как-будто ты чего-то не догулял в свои реальные 17
С другой стороны, каждый раз очень много нового узнаю - например, про сигма-алгебру мне никто раньше не рассказывал. Или я забыл. Но я не скажу, что то, что мы проходим для меня заново, я могу легко решать. И это напрягает: либо нам до этого плохо давали или давали то, что было не самым нужным, либо я забываю... А может такое ощущение, что немного с разных сторон рассказывают. Но сей факт меня очень тревожит.
видимо, не догулял =*
подумай
без неё по-человечески не ввести вероятностное пространство и меру. Но это изучают на действ. анализе,а у вас то хрень была
А тут мужик с кафедры экономической кибернетики, решил, что без этого экономистам никак
Кстати, в качестве рекомендованной литературы он указал книгу true-devil =)
я понимаю ещё, говорить, кто по специальности является математиком, а кто не является
впрочем, обычно я о себе говорю, что я преподаю математику - исследованиями в математике я сейчас не занимаюсь
на мой взгляд, важны именно актуальные исследования как деятельность
Скажем, переводчик - это тот, кто занимается профессионально переводами. Что он окончил, уже другой вопрос. Я профессионально занимаюсь преподаванием математики. Но исследованиями в математике я не занимаюсь, поэтому я, скорее, преподаватель математических дисциплин, чем математик в строгом смысле.
А эти наёбы "это должен знать каждый" - они откуда-то из советского прошлого. Можно закончить матмех, но заниматься сугубо узкими вопросами, и при этом подзабыть многое из курса вышей математики.
у тех,кто заканчивает мат. специальность, такого курса вообще нет, на заметочку.
многое - не всё, травка)
цыц!)
плэтому я и говорил - всему свое время
а чтобы поменьше думать - надо быть увлеченным, т.е. работать