Менеджмент: цинизм и пафос
Ищу руководителя я ж, и тут девушка про одного написала: "Он здоровский и в курсе реальных проблем, так как читает лекции на программе MBA"
А до этого другая барышня из Инжэкона мне тоже уверенно так говорила: "Наш препод по логистике практик, так как ещё преподаёт на курсах повышения квалификации в ассоциации перевозчиков"
Почему люди делают такие выводы? Конечно, по сравнению с абсолютно непрактичными занятиями со студентами дневного отделения такие вот лекции - это целое море практики, но реально имхо это такие же занятия, просто какие-то индивидуальные проекты слушателей таких курсов повыш. квалификации могут быть на базе реальных предприятий. Но много ли узнает лектор нового и актуального? Много ли дадут ему узнать? Всё это больше напоминает заглядывание в мир практики через замочную скважину одним глазом...
Не очень приятно это осознавать, но все дальнейшие пути моей учёбы по экономики будут в сторону, противоположную от практики. Может, если бы я получил второе высшее в совсем теоретической форме, меня бы это и не трогало и даже были бы свои плюсы, но так как половина преподов - практики, а 90% студентов вокруг работали экономистами, и не первый год, то контраст ощущается довольно остро.
А до этого другая барышня из Инжэкона мне тоже уверенно так говорила: "Наш препод по логистике практик, так как ещё преподаёт на курсах повышения квалификации в ассоциации перевозчиков"
Почему люди делают такие выводы? Конечно, по сравнению с абсолютно непрактичными занятиями со студентами дневного отделения такие вот лекции - это целое море практики, но реально имхо это такие же занятия, просто какие-то индивидуальные проекты слушателей таких курсов повыш. квалификации могут быть на базе реальных предприятий. Но много ли узнает лектор нового и актуального? Много ли дадут ему узнать? Всё это больше напоминает заглядывание в мир практики через замочную скважину одним глазом...
Не очень приятно это осознавать, но все дальнейшие пути моей учёбы по экономики будут в сторону, противоположную от практики. Может, если бы я получил второе высшее в совсем теоретической форме, меня бы это и не трогало и даже были бы свои плюсы, но так как половина преподов - практики, а 90% студентов вокруг работали экономистами, и не первый год, то контраст ощущается довольно остро.