Менеджмент: цинизм и пафос
Курсы высшей математики в Европейском университете неплохие, хотя основ, чётко определений, свойств особо не дают. Решаем, в основном, задачи повышенной сложности, попутно всё вспоминая. Т.е. если кто-то забыл или плохо проходил целый раздел, то курсы не помогут.
Собственно, занятия проводит вот этот дяденька с матмеха.
Что можно сказать, друзья мои:
- объясняет чётко, но больше апеллирует к объяснению очень частных фишек, чем к логическому объяснению, поэтому получается не всегда наиболее просто. Т.е. я многое знаю и я бы объяснял значительно проще и логичнее. Ну а то что я не знал, я сейчас не всё понимаю.
- разбираем задачи с прошлых лет, тоже с какими-нибудь фичами, хотя порой не хватает простых примеров на темы, которые я подзабыл
- ходит 5-7 человек: несколько молчаливых парней, излишне активная женщина чуть за 30 (у которой два ребёнка, она закончила Кино и телевидения и там же второе высшее по говноэкономике, сейчас преподаёт их же экономистам основы, собственно, кино и телевидения - прям рекурсия говноэкономики. И сейчас она хочет пойти в ЕУ учиться - а обучение, напомню, дневное) и девушка, как сегодня выяснили, из Челябинска - оно и видно по манерам каждые 5 минут громко зевать, тупить. Почувствуй себя националистом, называется...
- занимаемся в формате 2 ак. часа + 2 ак. часа + 30 минут перерыв + всё что осталось до 16 часов (2-3 ак. часа)
Как я прочитал, Валландер преподаёт на втором курсе магистратуры Теорию риска. Я уже обрадовался, что он мне бы с литературой для статьи помог. И я даже не мог представить, что он настолько не в курсе, что есть то направление, которое я представляю (собственно, риск-менеджмент). Он читает какие-то очень-очень теоретические основы рисков, причём, сугубо с научно-математической позиции. И то он не про те риски читает, на самом деле.
И, знаете, вот, к примеру, я на конференции задаю вопросы студентам, в том числе чтобы проверить их знания (точнее, убедиться в их отсутствии), и я не скрою, что, помимо всего прочего, испытываю внутреннее удовлетворение от того, что в чём-то я более компетентен, чем они - по их же докладу, к слову. Но сегодня мне совершенно не было радостно от этого. Я всё понимаю: математики - они не экономисты - ставят экономистам логику, мат.аппарат, и это нужно, но, блин,толку от таких вот курсов, которые они читают в магистратуре, если они никак не связаны даже с теоретической частью риск-анализа и риск-менеджмента? Что уж говорить о практической применимости в российских реалиях, учёте законодательства, статистики, отраслевой принадлежности, актуального опыта крупных компаний в построении концепции управления рисками.
ещё 2 дня ходить)
Собственно, занятия проводит вот этот дяденька с матмеха.
Что можно сказать, друзья мои:
- объясняет чётко, но больше апеллирует к объяснению очень частных фишек, чем к логическому объяснению, поэтому получается не всегда наиболее просто. Т.е. я многое знаю и я бы объяснял значительно проще и логичнее. Ну а то что я не знал, я сейчас не всё понимаю.
- разбираем задачи с прошлых лет, тоже с какими-нибудь фичами, хотя порой не хватает простых примеров на темы, которые я подзабыл
- ходит 5-7 человек: несколько молчаливых парней, излишне активная женщина чуть за 30 (у которой два ребёнка, она закончила Кино и телевидения и там же второе высшее по говноэкономике, сейчас преподаёт их же экономистам основы, собственно, кино и телевидения - прям рекурсия говноэкономики. И сейчас она хочет пойти в ЕУ учиться - а обучение, напомню, дневное) и девушка, как сегодня выяснили, из Челябинска - оно и видно по манерам каждые 5 минут громко зевать, тупить. Почувствуй себя националистом, называется...
- занимаемся в формате 2 ак. часа + 2 ак. часа + 30 минут перерыв + всё что осталось до 16 часов (2-3 ак. часа)
Как я прочитал, Валландер преподаёт на втором курсе магистратуры Теорию риска. Я уже обрадовался, что он мне бы с литературой для статьи помог. И я даже не мог представить, что он настолько не в курсе, что есть то направление, которое я представляю (собственно, риск-менеджмент). Он читает какие-то очень-очень теоретические основы рисков, причём, сугубо с научно-математической позиции. И то он не про те риски читает, на самом деле.
И, знаете, вот, к примеру, я на конференции задаю вопросы студентам, в том числе чтобы проверить их знания (точнее, убедиться в их отсутствии), и я не скрою, что, помимо всего прочего, испытываю внутреннее удовлетворение от того, что в чём-то я более компетентен, чем они - по их же докладу, к слову. Но сегодня мне совершенно не было радостно от этого. Я всё понимаю: математики - они не экономисты - ставят экономистам логику, мат.аппарат, и это нужно, но, блин,толку от таких вот курсов, которые они читают в магистратуре, если они никак не связаны даже с теоретической частью риск-анализа и риск-менеджмента? Что уж говорить о практической применимости в российских реалиях, учёте законодательства, статистики, отраслевой принадлежности, актуального опыта крупных компаний в построении концепции управления рисками.
ещё 2 дня ходить)
притом, что меня начинают дико бесить приезжие, которые совершенно не воспитаны и проявляют неуважение к окружающим и ко мне, в чём-то вредят даже.
Я так понимаю, это небольшая их доля, но наиболее заметная.
что бесит:
- громко разговаривают в общественных местах, часто не на русском;
- плюются на улице;
- чихают не прикрываясь;
- сморкаются в рукав в метро;
- громко зевают не прикрываясь;
- неулыбчивы при приветствии, вообще по их виду скажешь, что их всё достало, в том числе и собеседник
Отдельная история с соседями сверху: там трёшка и живут человек 20, с ближнего зарубежья. Ничего не имею против, кроме того, что периодически вытряхиваются ковры в окно и в нашей квартире появились впервые за 30 лет перерыва клопы, с которыми мы 2 месяца активно боролись. Дико всех искусали, но вроде вывели. Видимо, кто-то наверху пришёл со своим клоповым матрацем. И, бывает, громко разговаривают - особенно летом при открытых окнах слышно. И они с 6 этажа, бывает, общаются с кем-то на улице, чтобы не спускаться и не звонить по телефону.
И ещё история с Сашей Румата_: здесь не так всё однозначно и я не буду искать виноватых, но просто изложу факт, что человек с 225 баллами за 3 ЕГЭ и, окончив 192 школу по биохимическому профилю, родившись в Москве, не может уже второй год поступить в сколько-нибудь стоящий медицинский вуз как своего родного города, так и питерский. Зато сморкающиеся и плюющиеся приезжие поступают.
баллами за 3 ЕГЭ и, окончив 192 школу по биохимическому профилю, родившись в Москве, не может уже второй год поступить в сколько-нибудь стоящий медицинский вуз как своего родного города, так и питерский. Зато сморкающиеся и плюющиеся приезжие поступают.
Слышу звон, да не знаю, где он...
что не так?
может, и так)