00:39

Менеджмент: цинизм и пафос
Сегодня был тут:



о дядьке

Мне очень понравилось, но дядька говорил с ужасным акцентом. Как можно владеть лексикой, фразеологией, темпом на уровне Advanced+ и при этом говорить с фонетикой уровня Elementary? Ни хрена ж не понятно! Хоть слова несложные...

Но вообще я чуть не расплакался, когда он говорил о том. что сделало IBM: они ещё до второй мировой войны, в кризис застраховали жизни всех своих сотрудников! Стали набирать на работу людей с ограниченными возможностями, проводить курсы для слепых... Газпром и рядом не валялся...

А потом ребята сделали мне небольшую экскурсию по Школе, показали библиотеку, конференц-зал... очень хочу там учиться!

Комментарии
17.06.2011 в 01:01

...
Он испанец?
Если да, то расслабься, почти все испанцы так говорят в независимости от времени, которое они учат язык/говорят на нем с носителями.
А если в разговорной речи начинают быстро трепаться на помеси английского и немного испанского - вообще стреляться можно.
17.06.2011 в 01:20

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192
я так понял, что он учился в Южной Америке, т.е., видимо, у него португальский родной...

но какой бы ни был... вот сегодня пришла в группу по английскому девочка из Кореи: даже на моём уровне у неё прекрасное произношение, лучше, чем у препода. Хотя чуть глотает окончания.
Но как можно постоянно слушать других англоговорящих и при этом говорить по-своему, не пытаясь учиться у окружающих? Меня тоже неправильно учили некоторым звукам и словам, которые я только сейчас замечаю и пытаюсь себя исправлять... но это как же нужно было покоцать ребёнка в детстве, чтобы вот такое произношение иметь?
17.06.2011 в 11:36

...
я так понял, что он учился в Южной Америке, т.е., видимо, у него португальский родной...
один фиг. что испанский, что португальский.

Но как можно постоянно слушать других англоговорящих и при этом говорить по-своему, не пытаясь учиться у окружающих?
возможно, это связано с дикцией. точнее так: связано с родным языком. китайцы так вообще говорят вместо play - pray, потому что у них звуки [р] и [л] не различаются.
поэтому для начинающих изучать английский я и активно защищаю отечественные учебники, потому что они хоть чуть-чуть учитывают специфику исходного языка.

вот сегодня пришла в группу по английскому девочка из Кореи: даже на моём уровне у неё прекрасное произношение, лучше, чем у препода.
да южнокорейцы по мне так вообще от европейцев сейчас не отличаются почти. они и с детства европейские языки учат, ну и во всем остальном отличаются от большинства другой Азии.
17.06.2011 в 11:53

но это как же нужно было покоцать ребёнка в детстве, чтобы вот такое произношение иметь?
что значит "покоцать"?
17.06.2011 в 13:39

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
нормальное русское слово

alexey192
один фиг. что испанский, что португальский.

ога...

поэтому для начинающих изучать английский я и активно защищаю отечественные учебники, потому что они хоть чуть-чуть учитывают специфику исходного языка.
видимо, да: я тоже никогда не понимал курсы, где работают одни носители языка, даже на начальных уровнях...
а такие есть

да южнокорейцы по мне так вообще от европейцев сейчас не отличаются почти. они и с детства европейские языки учат, ну и во всем остальном отличаются от большинства другой Азии.
а.. вот как... я не знал. Потому что в Германии были китайцы, и у них очень специфическое произношение. Как будто губы бантиком скатали)
17.06.2011 в 14:00

...
видимо, да: я тоже никогда не понимал курсы, где работают одни носители языка, даже на начальных уровнях...
а такие есть

они тоже разные бывают.
просто у них своё направление. быстро учат говорить хорошо.
cref в Мск по-французскому, например, очень неплохо.
17.06.2011 в 14:31

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192
а как же грамматика, связь с русским языком?..

Мне кажется, сами по себе такие занятия малополезны: только как дополнение к самостоятельным занятиям или с репетитором.
17.06.2011 в 14:50

...
Ты не понимаешь.
Существуют два направления.
Первое - правильная грамматика, вкус к языку, лингвистические тонкости, понимание родного языка через иностранный.
Второе - Беглая уверенная речь.
=
Кому что важнее? Мне нужно первое, и только первое, а второе со временем и опытом и так придет. Но это мне. Кому-то нужно только второе.
17.06.2011 в 15:59

видимо, да: я тоже никогда не понимал курсы, где работают одни носители языка, даже на начальных уровнях...
а такие есть

такие разбалтывают, и очень хорошо. но понимания языка они не дают

я не к слову придралась. мне стало интересно, что ты имел в виду, выражаясь таким образом
17.06.2011 в 16:09

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
согласен, только разбалтывают... и то только тех, кто в принципе экстраверт и общителен по жизни. Для большинства технарей такое не подойдёт

имел в виду "неправильно учили"
17.06.2011 в 16:11

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192
да всё я прекрасно понимаю: я стал изучать иностранные языки ещё до того, как ты стал говорить на родном)

и мои посты про языки именно этим двум разнонаправленным методикам и посвящены)
17.06.2011 в 16:21

...
Для большинства технарей такое не подойдёт
очередная фееричный чушь.
==
да всё я прекрасно понимаю: я стал изучать иностранные языки ещё до того, как ты стал говорить на родном)

и мои посты про языки именно этим двум разнонаправленным методикам и посвящены)

ололо. что-то незаметно.
17.06.2011 в 16:53

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192
ололо. что-то незаметно.

купи очки)
17.06.2011 в 19:03

согласен, только разбалтывают... и то только тех, кто в принципе экстраверт и общителен по жизни
неправда и мой пример это доказывает

Для большинства технарей такое не подойдёт
ты как-то технарей судишь все время по себе и всем читающим тебя это навязываешь. если бы все технари были такими, как ты, они бы уже давно вымерли бы. или начали размножаться почкованием

имел в виду "неправильно учили"
просто замечательно, что я слышу подобную оценку от "технаря". ты лучше в это не углубляйся, а то я вспомню, что ты хотел еще и немецкий "репетировать" и вообще тебя убью.

и мои посты про языки именно этим двум разнонаправленным методикам и посвящены)
хде? О_0
17.06.2011 в 22:47

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
просто замечательно, что я слышу подобную оценку от "технаря". ты лучше в это не углубляйся, а то я вспомню, что ты хотел еще и немецкий "репетировать" и вообще тебя убью.
я тут одного мальчика с ГФ ЛЭТИ готовил к экзамену: ну только одно занятие. Ему хватило - сдал на 5)

хде? О_0
всё что стал сейчас писать про английский: это разочарование от разговорной методики и переход к более академической
правда, Лёша только сейчас въехал)
18.06.2011 в 13:58

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
один фиг. что испанский, что португальский.

мейд май дэй воистину!

Для большинства технарей такое не подойдёт

айлолд.
18.06.2011 в 14:17

Менеджмент: цинизм и пафос
Renaissance_Art
айлолд
гы))
19.06.2011 в 00:33

я тут одного мальчика с ГФ ЛЭТИ готовил к экзамену: ну только одно занятие. Ему хватило - сдал на 5)
это мало что говорит о тебе, мальчике, ГФ в ЛЭТИ и сложности экзамена

всё что стал сейчас писать про английский: это разочарование от разговорной методики и переход к более академической
правда? по-моему, у тебя в постах про твое изучение языка сплошное недовольство всем подряд. и "мое высочество, Мега-мозг"
19.06.2011 в 01:06

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
это мало что говорит о тебе, мальчике, ГФ в ЛЭТИ и сложности экзамена

в общем, да) я так, между делом упомянул)

правда? по-моему, у тебя в постах про твое изучение языка сплошное недовольство всем подряд. и "мое высочество, Мега-мозг"
ну а чему радоваться, если язык не учится? пока там, где я сейчас учусь, лучше, но должно пройти время, чтобы определить, какой подход мне больше подходит
19.06.2011 в 10:35

в общем, да) я так, между делом упомянул)
ага

ну а чему радоваться, если язык не учится? пока там, где я сейчас учусь, лучше, но должно пройти время, чтобы определить, какой подход мне больше подходит
эмм... нда. знаешь такую типа поговорку - все проблемы от головы? ты бы поменьше анализировал подходы, да побольше бы домашкой занимался, например. глядишь, и язык учиться начнет
19.06.2011 в 12:52

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
эмм... нда. знаешь такую типа поговорку - все проблемы от головы? ты бы поменьше анализировал подходы, да побольше бы домашкой занимался, например. глядишь, и язык учиться начнет
)))
ок, я постараюсь)

мне теперь кажется, что преподаватель меня сторонится как-то, и почему-то почти не реагирует на мои слова вроде окказионализм, субстантивированное прилагательное, омофон, Stative Passives

Может, эти понятия не очень уместны на уровне, где мы изучаем времена с чистого листа...
19.06.2011 в 20:01

...
и почему-то почти не реагирует на мои слова вроде окказионализм, субстантивированное прилагательное, омофон, Stative Passives
А нех*й вы*бываться там, где это не надо.
Если перед всеми будешь бросаться умными словами(сам иногда не понимая смысла), язык лучше учиться не будет.
19.06.2011 в 21:38

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192
это нормальные слова, я так и воспринимаю язык...
19.06.2011 в 21:58

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Dmitry Grass дитер, без обид, моск не еби, а? ну какое блеать "какая методика лучше подходит"?
- запускаешь еву-онлайн, включаешь вентрилу или скайп, вступаешь в любую европо-амер-скую гильду - и начинашь трепаться
- заходишь в любой пиндосский чат (начать можно с тематических чятегов - типа спорт или обсуждение мтв-шных чартов) и начинаешь трепаться
- закачиваешь любую запись или подкаст тв/радио ченэл а-ля бибиси, дискавери, сиэнэн, ван хандред кисс, хоть евроньюс - и начинаешь трепаться (сам с собой), соглашаясь или не соглашаясь с тем, что впаривает ведущий
- про вариант найти где-нить в питере пару туристов и потусить с ними ваще молчу.
19.06.2011 в 22:39

...
- про вариант найти где-нить в питере пару туристов и потусить с ними ваще молчу.
пожалей людей, а?
20.06.2011 в 14:06

мне теперь кажется, что преподаватель меня сторонится как-то, и почему-то почти не реагирует на мои слова вроде окказионализм, субстантивированное прилагательное, омофон, Stative Passives
довыебывался, че... это не уровень, это прежде всего не место и не время

это нормальные слова, я так и воспринимаю язык...
это не нормальные слова, это узкоспециализированная лексика, которая применяется в профессиональном общении. а если ты такой, то жди, что тебя так и будут воспринимать - как заумного и крайне занудного человека

про вариант найти где-нить в питере пару туристов и потусить с ними ваще молчу.
ненене, они и так русских боятся...
20.06.2011 в 14:08

и кстати:

Может, эти понятия не очень уместны на уровне, где мы изучаем времена с чистого листа...

ты оцениваешь какой-то "уровень", абсолютно не задумываясь о том, что программу явно лепили люди, которые умнее тебя в этом вопросе и имеют явно больше опыта. но, как мне кажется, тебе вообще тяжело признать само наличие таких людей
21.06.2011 в 02:27

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
alexey192 жырнота не пройдет! :)
у меня инглиш ацуццвует как класс, однако сам дважды за посл.месяц пользовался указанным методом, не жалея ни себя, ни туристов, и чсх, удовольствие от общения было обоюдным.
21.06.2011 в 08:08

...
Renaissance_Art, к сожалению, это ещё не гарантирует, что в случае с грассом будет обоюдное удовольствие от общения :(
08.08.2011 в 18:10

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
это не нормальные слова, это узкоспециализированная лексика, которая применяется в профессиональном общении. а если ты такой, то жди, что тебя так и будут воспринимать
я ждал, что меня воспримут как подкованного, образованного человека, который более серьёзно желает изучить язык по сравнению с просто людьми с улицы

ненене, они и так русских боятся...

что значит "и так"???)
я ж хороший, мдя)

ты оцениваешь какой-то "уровень", абсолютно не задумываясь о том, что программу явно лепили люди, которые умнее тебя в этом вопросе и имеют явно больше опыта. но, как мне кажется, тебе вообще тяжело признать само наличие таких людей
да нет, почему же?
другое дело, что это программа составлена парой человек, а по ней занимается весь мир. Никто не думал о том, что исходные данные у всех разные. Впрочем, программа Total English мне нравится

Renaissance_Art
alexey192 жырнота не пройдет!
да, я давно говорил Лёше, что надо худеть - может, и какая девочка обратит на него внимание. Не всю же жизнь ходить неудовлетворённым)