22:05

Менеджмент: цинизм и пафос


Для меня Артемий, как и мой руководитель, пример в определённых аспектах. Прежде всего, пример публичного выступления, небоязни критиковать, говорить "Нет", приводить яркие примеры, разговаривать на обычном и понятном языке, пусть и с матерком (что, однако не отменяет умения говорить и в других стилях, в частности, научным языком, официально-деловым...)

Конечно, даже в его выступлении я не со всем согласен. Например, класть тротуарную плитку дороже, чем класть говно-асфальт. Хотя у нас на окраине вдоль трамвайных путей, к примеру, кладут плитку. А ещё у нас нет велосипедных дорожек, так что на роликах и велосипедах часто по тротуару приходится ехать, и тут асфальт предпочтительнее плитки. Хилисы вообще сдохнут на плитке.

И я бы не стал говорить о зоне комфорта: в психологии под зоной комфорта подразумевается нечто другое - это зона, на которую ты не подпустишь другого человека, а если подпустишь, тебе будет неловко. Так, существуют личная, публичная, интимная, дружеская зоны... и у каждого человека она своя, измеряется в сантиметрах, но в целом по нации есть общие тенденции. Понятно, что если ты родился в большой семье и всё детство жил втроём с братьями в комнате, то для тебя эта ненапряжная зона будет парой десятков сантиметров, а если ты всю жизнь имел собственную комнату, то уснуть в комнате с кем-то ещё будет поначалу сложно.

А в остальном он прав.

У меня есть знакомый активист, который, в общем, и затащил меня на прайд 1 мая, и он говорит, что в России совершенно другое отношение к проблемам: если в России выходят на митинг только те, кому больше ничего не остаётся (например, работники закрывшейся птицефермы, обманутые дольщики), то в Европе за тебя вступятся горой полгорода. Такое коллективное чувство социальной справедливости.

А мы до сих пор ненавидим друг друга: завидуем более богатым и потворствуем гонениям приезжих, толкаемся в метро и не пропускаем друг друга на автодорогах, мусорим на улицах и проходим мимо залов игровых автоматов, при этом непременно считаем своим долгом обосрать "сраную рашку", призвать людей "валить отсюда", при этом чувствуем себя героями, что сказали всё это и остаёмся тут жить.

Комментарии
22.05.2011 в 23:25

Интересно, а что ,правда летние кафе и столики на улице - такое редкое явление в России.?
22.05.2011 в 23:52

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
ой, да, про кафе я тоже хотел написать, что не совсем согласен...

но идея у него правильная: всё дело в размере отката. Сейчас самые большие летние террасы у "Двух палочек", и они по ширине на полтратуара. На Невском это не очень удобно... а на среднем проспекте ВО я вчера еле протиснулся между периллами Двух палочек и фонарным столбом, т.е. по ширине там кафе почти на весь тротуар, и это не есть хорошо.

Ещё летние кафе традиционно у пивных заведений. У некоторых - целые шатры.

А до двух палочек я как-то и не помню непивные терассы. Впрочем, в том время вообще доступные жральни только начинали появляться

а как в других городах, я не знаю, но думаю, что непивных террас немного.
23.05.2011 в 01:09

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Фабий
хорошие и благоустроенные летние кафе и столики - редкость.

в центре крупных городах на арбатоподобных пешеходных зонах полно шатров, огроженных околокрылечных территорий и прочих разбитых мангалопиворазливокофеналивательномороженовыскребательных стоек с подносами/стульями/столешницами в комплекте.
95% из них прокурены, проплеваны, прошансонопопсованы.
23.05.2011 в 01:26

Менеджмент: цинизм и пафос
Renaissance_Art
мне как-то тяжело представить, чтобы в Москве люди неспешно и культурно сидели и пили чай, степенно разговаривали, кушали курицу в соусе Терияки - и всё это в центре на открытых террасах и без того на узких тротуаров
23.05.2011 в 03:41

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Dmitry Grass люди так и делают.
а рядом еще бомжи, дымные урны и неадекватные водители на пешеходной части.
23.05.2011 в 03:54

Менеджмент: цинизм и пафос
Renaissance_Art
вот я про это и писал: есть некий диссонанс между описанной мной идиллической картиной и уличной реальностью. Когда на улице пробки, люди спешат по мелочным делам, а тут ещё эти террасы, съедающие значительную часть и без того узкого пешеходного пространства

по-моему, не очень-то и комфортно в таких условиях сидеть, неспешно беседовать и чинно отъедать по кусочку горячее, когда рядом с тобой такая котовасия...
23.05.2011 в 04:28

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Dmitry Grass позерство и понты важнее.
я сам иногда сижу на террасах за летними столиками..))
23.05.2011 в 05:03

Менеджмент: цинизм и пафос
а я не очень люблю: когда в метре от тебя проносятся постоянно машины, а чуть ли не касаясь локтя, люди - это не очень здорово.
Можно, конечно, в глубине сидеть, не у самого "забора"...

Мне кажется, терраса - это несбывшаяся мечта любителя сидеть на балконе и наблюдать за этим шумным и бренным миром)
23.05.2011 в 05:06

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
лол?..))
23.05.2011 в 12:50

Мне кажется, терраса - это несбывшаяся мечта любителя сидеть на балконе и наблюдать за этим шумным и бренным миром)
о боже... какой глубокий психоанализ...
23.05.2011 в 13:08

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
ога, я не такой тупой, как ты думала)
23.05.2011 в 17:41

У нас вот таких кафе много на бульваре Пушкина - там просто аллеи для пеших прогулок и, соответственно, машин никаких нет...
23.05.2011 в 18:12

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
это здорово, когда можно на свежем воздухе неспешно покушать)
23.05.2011 в 20:06

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Dmitry Grass возьми тарелку с манкой и выйди на балкон. м?
24.05.2011 в 23:10

Dmitry Grass возьми тарелку с манкой и выйди на балкон. м?
да-да, в целом, оправдаешь общий пафосный тон многих твоих последних записей!

ога, я не такой тупой, как ты думала)
нет, Дима. я это за самостеб отказываюсь засчитывать. так что попытайся все-таки найти иронию в моей предыдущей фразе. тогда я тебя мысленно прощу)
26.05.2011 в 03:32

Менеджмент: цинизм и пафос
Renaissance_Art
по сути, оно и есть=)

russian_elf
. так что попытайся все-таки найти иронию в моей предыдущей фразе. тогда я тебя мысленно прощу)
от тебя непривычно слушать иронию)
28.05.2011 в 22:16

от тебя непривычно слушать иронию)
бгбгбг, ты просто ее сейчас не замечаешь так же, как не замечал ранее
29.05.2011 в 01:48

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
Тогда зачем метать бисер .. ой, зачем продолжать, если я не оцениваю?
30.05.2011 в 01:40

Тогда зачем метать бисер .. ой, зачем продолжать, если я не оцениваю?
считай, что я получаю от этого мелочное моральное удовлетворение

да и к тому же, как то сложно себя сдерживать - открытую иронию в контексте большая часть человеческих существ с интеллектом улавливает (чуешь намек на твой ругательный пост там подальше?)
30.05.2011 в 01:55

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
считай, что я получаю от этого мелочное моральное удовлетворение

а.. на здоровье)

(чуешь намек на твой ругательный пост там подальше?)
на какой пост?)
30.05.2011 в 19:30

на какой пост?)
а про имбецилов
30.05.2011 в 22:50

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
у меня все посты про имбецилов))

впрочем, я понял, о каком посте ты, но не понял связи... забей)
31.05.2011 в 00:34

у меня все посты про имбецилов))
о, я чую зачатки самокритики)
15.06.2011 в 18:28

Менеджмент: цинизм и пафос
russian_elf
а то)