19:03

Менеджмент: цинизм и пафос
Только я мог узнать о том, что мой самолёт улетел без меня из Стамбула, спустя 8 часов. А так всё замечательно, я безумно рад, что поехал туда, полон впечатлений, фотографий, вещей - и всё благодаря Тоше!

@темы: Друзья, Мысли вслух, Радостное

Комментарии
29.07.2010 в 20:04

так ты в Стамбуле остался?))
29.07.2010 в 20:05

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
да, пришлось ещё на сутки задержаться
А так я там прожил 5 дней)
29.07.2010 в 20:48

gesagt beim Teufel ...
Dmitry Grass, а как с возвращением денег за билет? Или тебя просто по тому же билету посадят в другой день (как было с нами в Ибипте)?
29.07.2010 в 21:42

Менеджмент: цинизм и пафос
Infernal Romantic
А никак: я приехал в аэропорт через 10 часов, сказали, что уже ничего не возвратят. Вообще там козлы какие-то в аэрофлоте, что турки, что русские. В итоге они мне предложили рейс до Москвы за 250 долларов, типа, очень выгодно, ты всё равно к нам снова придёшь... я поискал от турецких авиалиний, от России, в итоге, взял прямой рейс до Питера от России за 246 евро.
Вообще стрёмно было: телефон садился, деньги заканчивались, налички тоже было 10 евро, я дико обгорел и вообще чуть сознание не потерял там с этим мудлом.
В итоге, со скрипом родители перевели деньги вестерн юнион, я побежал снова в аэропорт, так как оставалось только 2 места. Успел.
29.07.2010 в 23:04

...
А никак: я приехал в аэропорт через 10 часов, сказали, что уже ничего не возвратят. Вообще там козлы какие-то в аэрофлоте, что турки, что русские. В итоге они мне предложили рейс до Москвы за 250 долларов, типа, очень выгодно, ты всё равно к нам снова придёшь...
пфф. сам дурак. есть тарифный правила, которые включают условия возврата
29.07.2010 в 23:10

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192
и что мне полагается?
29.07.2010 в 23:11

Я что-т оатк и не понял: ты просто не знал, что у тебя самолёт?
29.07.2010 в 23:18

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
я думал, что он следующей ночью)))
мы долго выбирали, когда мне улетать, и в итоге у меня в голове уложилось не то число)
Утром звонит отец, типа, ты уже в Москве?
А я глаза в Стамбуле только продираю, говорю "Нет. А надо?"
Он такой: "Вообще говоря, да"
потом был ступор пару минут, потом паника, потом звонки... живо собрался, пошёл в макдак завтракать, потом в аэропорт (благо ехать минут сорок). Вот в аэропорту меня долго мучили, в основном, ожиданием.
29.07.2010 в 23:21

Dmitry Grass, а, теперь ясно... ну ты конечно прошляпил конкретно!))
29.07.2010 в 23:42

gesagt beim Teufel ...
Dmitry Grass, да ну, не парься... Хоть побольше побыл в Турции =) Не вешай нос: пусть эта проблема останется для тебя самой крупной на ближайшие годы =)
29.07.2010 в 23:45

Зао круто как звучит:
— Вот я, помнится, как-то самолёт...:smiletxt:
30.07.2010 в 00:19

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
конечно, конкретно так.. но потом я пообщался с ребятами, в общем, там много кто и не летит своими рейсами, а покупает билеты позже, один мне рассказал, как уже прошёл и паспортный контроль, и досмотр, осталось только зайти в Gate (это ворота на посадку). Он увидел, что там ещё очередь стоит, пошёл, пардон, в туалет. Вренулся, а ворота уже закрыты! Посмотрел за окно, а там его самолёт медленно так прямо на его глазах отъезжает...Хорошо, что без багажа летел, в общем, ему тоже ничего не вернули, пришлось новый покупать
30.07.2010 в 00:22

Менеджмент: цинизм и пафос
Infernal Romantic
ну я сейчас не очень парюсь. Отец выслал деньги, всё заплатил, даже олсталось на Германию ещё. Только маме мы говорить не будем, она не поймёт что вот так ни на чём можно просадить 250 евро:laugh:
Но ты прав: я за этот деь, конечно, из-за аэропорта и козлов из аэрофлота в центр не ездил, но по району походил, турок, живущий в нашем доме, любезно угостил меня ужином в ресторанчике.
30.07.2010 в 00:22

Dmitry Grass, нет, ну самолёт же по расписанию отходит, я подозреваю... так что тут уж за что на авиалинию волну гнать?)
30.07.2010 в 00:22

Dmitry Grass, нет, ну самолёт же по расписанию отходит, я подозреваю... так что тут уж за что на авиалинию волну гнать?)
30.07.2010 в 00:25

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
дадада, потом буду рассказывать детям:old:
30.07.2010 в 00:26

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
что они ничего не вернули, довольно нагло себя вели, потом я их ждал 2 часа и ещё час разговаривали. В итоге, предложили неудобный вариант
30.07.2010 в 00:49

Dmitry Grass ,подожди, а разве в подавляющем большинстве мест, куда продают билеты на определённое время, поступают не так же? Ну, там, кино, поезд, театр...
30.07.2010 в 01:09

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
там да, ну так если билет стоит 3 копейки, их никто не будет возвращать. А с авиакомпаниями всмё немного не так. Вот если бы я пришёл раньше (правда,я так и не понял, сколько максимально времени длжно было пройти с вылета), мне бы вообще бесплатно сделали билет на другой рейс. Или с умеренной доплатой.

но ты прав: конечно, я сам виноват
30.07.2010 в 01:27

Кстати, о детях))
Посмотри, ели будет время, 15 серию 2 сезона моего любимого ситкома))
www.ex.ua/view/641645 - вот здесь можно скачать или он-лайн посмотреть. в тему!
30.07.2010 в 01:36

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
поставил на закачку)
30.07.2010 в 02:03

Только там тоже всё сводится к тму, что опоздавший сам виноват...))
30.07.2010 в 02:07

Менеджмент: цинизм и пафос
Фабий
ага(
30.07.2010 в 02:13

gesagt beim Teufel ...
правда,я так и не понял, сколько максимально времени длжно было пройти с вылета - в голове само собой всплывает "3 часа". Но, во-первых, я могу ошибаться, а во-вторых - это касается российских авиакомпаний, насчёт Аэрофлота - а х его з =)

В любом случае, если человек прошёл паспортный контроль, но не сел на борт - самолёт обязаны задержать. На полчаса. На час. Столько в сортире не сидят =) Видимо, турки об этом не знают...
30.07.2010 в 02:19

Менеджмент: цинизм и пафос
Infernal Romantic
мне никто не говорил, но почему-то тоже выплывает 3 часа!!!))

так Аэрофлот ж российская... на свои рейсы они устанавливают всю тарифную политику, включая и это. Мне просто лень смотреть, может, потом вернусь из Германии и гляну.

да, я ему то же самое сказал, но, видимо, недоглядели)
30.07.2010 в 02:39

gesagt beim Teufel ...
Dmitry Grass, аэрофлот частично принадлежит западным акционерам, что и сделало его "премиальной" (имхо) авиакомпанией =)
30.07.2010 в 02:41

Менеджмент: цинизм и пафос
Infernal Romantic
вот как... я и не знал)

но вообще он дорогой по сравнению с Ро'ссией
30.07.2010 в 11:15

...
козлов из аэрофлота
так что тут уж за что на авиалинию волну гнать?) В Аэрофлоте высокая концентрация козлов, это понятно, но в данном случае они полностью правы, а ты - нет.

В любом случае, если человек прошёл паспортный контроль, но не сел на борт - самолёт обязаны задержать. На полчаса. На час. Столько в сортире не сидят =) редкостная чушь.
как раз несколько недель назад наблюдал в стерильной зоне Домодедово бегающую по кругу девушку и безуспешно визжащую в телефон: "Скажи им там в самолете, что они не имеют права без меня улететь, я же зарегистрировалась!" =)
30.07.2010 в 11:19

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192
как раз несколько недель назад наблюдал в стерильной зоне Домодедово бегающую по кругу девушку и безуспешно визжащую в телефон: "Скажи им там в самолете, что они не имеют права без меня улететь, я же зарегистрировалась!" =)
это называется проявление потрясающей негибкости компании по отношению к клиентам. Ну да, если она монополист или олигополист, чё с ними сделаешь
30.07.2010 в 15:06

gesagt beim Teufel ...
alexey192, я про международные рейсы. И я сам наблюдал, как самолёт, в котором сидели все пассажиры (включая меня) кроме одного был задержан на 40 минут. А дядька реально был в сортире, а потом заблудился =) Это, правда, в Египте было. Авиакомпания - Россия.