Да, это несколько другая вещь, чем стадное чувство, но меня тоже всегда умиляли приземлённые американские названия, основанные на аналогии с каким-то повседневным явлением.
В принципе, это правило движения моральных, этических границ общества (аналог прецедентного правила движения юридических границ). Оно применяется в маркетинге, например, когда подосланный покупатель хвалит какую-то продукцию в толпе других покупателей, советует другим её приобрести. Этим правилом пользуются продавцы, говорят, что "все этим пользуются", особенно если человек холерик
подобным образом формируется и общественное мнение, причём, задолго до открытия самого правила)
В принципе, это правило движения моральных, этических границ общества (аналог прецедентного правила движения юридических границ).
Оно применяется в маркетинге, например, когда подосланный покупатель хвалит какую-то продукцию в толпе других покупателей, советует другим её приобрести. Этим правилом пользуются продавцы, говорят, что "все этим пользуются", особенно если человек холерик
подобным образом формируется и общественное мнение, причём, задолго до открытия самого правила)