Менеджмент: цинизм и пафос
Будь моя воля, я бы ввёл в школьную программу какую-то выжимку из экономических дисциплин, изучаемых в вузе. Тем более, сейчас многие, кто хочет халявы быть экономистом, сдают обществознание. Для меня этот предмет всегда был тёмным, аморфным каким-то, помесь социологии, политологии и философии, но уж никак не экономики. Но вообще я даже не могу сейчас вспомнить, что мы проходили, какие-то общие принципы морали, мёртвые определения.
А некоторые вещи из экономики хорошо бы в школе уже изучить, тем более, многие уже работают в интернете, будучи школьниками. Многие на младших курсах ищут заработок. У нас были какие-то уроки по экономической теории, когда новая учительница пришла - тогда мало кто понял её. ЭТ - вообще предмет тоже странный.
А школьникам можно было б объяснить более приземлённые вещи, например, принцип действия и статус систем электронного платежа, правовые нормы при приёме на работу, оплату товаров эл. деньгами. Ещё можно что-то по психологии туда включить, про мотивацию, самоменеджмент, типы личностей, манипуляции.
Да, а по поводу религиозного образования в школе: мало кто знает, что при РАН существует такая организация, как Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Последнее, кстати, тоже актуально: многие научные конференции не содержат ни одного доклада, который бы был научным. Наукообразным - может быть. А сколько фальсификаций научных исследований ежедневно имеет место?! Подтасовка результатов экспериментов, донабор респондентов в соц. исследованиях, а многие исследования вообще не проводятся, результаты пишутся от балды. Всё это тормозит науку, обесценивает результаты настоящих изысканий.
Ну так вот, одной из задач Комиссии является "публичная критика религии в науке и образовании". Когда в школы решали вводить основы религиозных учений, кто-то из вас слышал эту самую публичную критику?
А некоторые вещи из экономики хорошо бы в школе уже изучить, тем более, многие уже работают в интернете, будучи школьниками. Многие на младших курсах ищут заработок. У нас были какие-то уроки по экономической теории, когда новая учительница пришла - тогда мало кто понял её. ЭТ - вообще предмет тоже странный.
А школьникам можно было б объяснить более приземлённые вещи, например, принцип действия и статус систем электронного платежа, правовые нормы при приёме на работу, оплату товаров эл. деньгами. Ещё можно что-то по психологии туда включить, про мотивацию, самоменеджмент, типы личностей, манипуляции.
Да, а по поводу религиозного образования в школе: мало кто знает, что при РАН существует такая организация, как Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Последнее, кстати, тоже актуально: многие научные конференции не содержат ни одного доклада, который бы был научным. Наукообразным - может быть. А сколько фальсификаций научных исследований ежедневно имеет место?! Подтасовка результатов экспериментов, донабор респондентов в соц. исследованиях, а многие исследования вообще не проводятся, результаты пишутся от балды. Всё это тормозит науку, обесценивает результаты настоящих изысканий.
Ну так вот, одной из задач Комиссии является "публичная критика религии в науке и образовании". Когда в школы решали вводить основы религиозных учений, кто-то из вас слышал эту самую публичную критику?
Думаю, напрямую с Церковью никто не хочет ругаться. Не знаю, как у вас, в в Украине несколько родителей уже подавали в суд за "насаждаемый дарвинизм"....
И без тоталитарной диктатуры бороться с этим мне не представляется разумным...
у нас какая-то девочка с папой подавали подобный иск
по мне, так всё решается просто: пусть в шволе будут основы всех конфессий: это же ликбез, а вероисповедание тут не причём. Просто учителю не надо их сравнивать и давать субъективную оценку.
Точно так же изучается в вузах философия: излагаются основые учения, но никто не призывает стать сторонником того или иного направления.
даже так?)
нэ... а что там?