Менеджмент: цинизм и пафос
Всё-таки учиться летом скучно как-то... я уже второй раз прибываю с лёгким опозданием (минут на 40), а под конец постоянно смотрю на часы
На домашку времени нет, только в метро по дороге. Успеваю обычно половину
Хотя на самом занятия более-менее интересно, только один мальчик (думаю, ровесник) начинает бесить: чуть упитанный, в очках, об акценте вообще не думает (ну типа как у Мутко), постоянно вставляет в свою заторможенную английскую речь русские слова-связки, всё делает с такой неохотой, что прям выбешивает. Не его отношение к занятиям, я его поведение, подрыв рабочей атмосферы, неуважение к другим этим. При этом он шутит, смеётся, что-то может сморозить на русском, а как дело доходит до грамматических упражнений, так садится в лужу, потому что на уроках нихрена не слушал и домашку даже в метро не делал. Еблан.
Ещё со школы недолюбливал тех, кто на серьёзных занятиях болтает, мешает другим, а потом в спешке переспрашивает, просит переписать что-то. Сначала им делаешь замечание, что из-за них не слышно ничего, а потом они же останавливают дальнейшее объяснение учителя, и тому приходится для (из-за) них повторять, т.е. терять время.
А ещё есть девочка, которая на полголовы сильнее других. Ей точно нужно было идти на уровень выше. Мало этого, так она ещё и старается при первой же заминке другого слушателя тут же ему помочь. И что самое неприятное: когда ты чего-то не понимаешь, она вперёд учителя начинает что-то объяснять тебе. Или после слов учителя, когда ты уже почти проглотил, что тебе сказали, она снова влезает.
А сегодня в перерыве на заднем дворе филфака обнаружил турник. Еле-еле раз 6 подтянулся(( Ну хоть будет стимул ездить на курсы: турник в закрытом дворе, особо никто не видит.. надо ребятам с курсов сказать в следующий раз, думаю, им понравится.
И ещё теперь я после курсов от метро бегаю до дома. Правда, не очень комфортно, потому что в 22.30 очень светло, а освещение вообще только в 0.30 включают где-то. Но у нас вдоль проспекта идёт аллея вся в зелени - по ней хорошо бегать, никому не мешая. Если никто пёсика не выгуливает. Впрочем, если и выгуливают, то на поводке, так как аллея в двух метрах от проезжей части.
На домашку времени нет, только в метро по дороге. Успеваю обычно половину
Хотя на самом занятия более-менее интересно, только один мальчик (думаю, ровесник) начинает бесить: чуть упитанный, в очках, об акценте вообще не думает (ну типа как у Мутко), постоянно вставляет в свою заторможенную английскую речь русские слова-связки, всё делает с такой неохотой, что прям выбешивает. Не его отношение к занятиям, я его поведение, подрыв рабочей атмосферы, неуважение к другим этим. При этом он шутит, смеётся, что-то может сморозить на русском, а как дело доходит до грамматических упражнений, так садится в лужу, потому что на уроках нихрена не слушал и домашку даже в метро не делал. Еблан.
Ещё со школы недолюбливал тех, кто на серьёзных занятиях болтает, мешает другим, а потом в спешке переспрашивает, просит переписать что-то. Сначала им делаешь замечание, что из-за них не слышно ничего, а потом они же останавливают дальнейшее объяснение учителя, и тому приходится для (из-за) них повторять, т.е. терять время.
А ещё есть девочка, которая на полголовы сильнее других. Ей точно нужно было идти на уровень выше. Мало этого, так она ещё и старается при первой же заминке другого слушателя тут же ему помочь. И что самое неприятное: когда ты чего-то не понимаешь, она вперёд учителя начинает что-то объяснять тебе. Или после слов учителя, когда ты уже почти проглотил, что тебе сказали, она снова влезает.
А сегодня в перерыве на заднем дворе филфака обнаружил турник. Еле-еле раз 6 подтянулся(( Ну хоть будет стимул ездить на курсы: турник в закрытом дворе, особо никто не видит.. надо ребятам с курсов сказать в следующий раз, думаю, им понравится.
И ещё теперь я после курсов от метро бегаю до дома. Правда, не очень комфортно, потому что в 22.30 очень светло, а освещение вообще только в 0.30 включают где-то. Но у нас вдоль проспекта идёт аллея вся в зелени - по ней хорошо бегать, никому не мешая. Если никто пёсика не выгуливает. Впрочем, если и выгуливают, то на поводке, так как аллея в двух метрах от проезжей части.
в этом что-то есть)
но у меня перевешивает чувство, что наоборот светло, ощущение, что ещё день (а если учесть, что я просыпаюсь в час, то так для меня и есть), хочется гулять, встречаться - а ещё многие работают и у них только вечера свободны, а когда вечера тёмные, то думаешь: а что я буду делать дома, долгими тёмными вечерами... и ищешь чем бы себя занять
правда сделать из меня жаворонка она пока так и не смогла.
совизм неизлечим, по-моему)
из 3 легко сделать 6, если чуточку потренироваться имхо)
у меня просто небольшой вес, поэтому мне легко себя поднимать, даже не имея накаченных бицепцев)
=)
да там всё равно народ тока после 40 минут и собирает кворум, а до этого домашку проверяем, преподаватель специально не даёт ничего нового
впрочем, на счёт лёгкого это был, конечно, стёб: я так только 3 раза опаздывал, в основном, вовремя презжал или минут на 10-20 запаздывал
но теперь уже всё закончилось