ты такой не один, конечно, но в общем и целом, ты больше ноешь, чем учишь, и это раздражает. спасибо!
какие проблемы? ты испытываешь радость, соображая при чтении, что замечательная конструкция совершенно неожиданно переводится как "именно"?) я знаю все эти конструкции, более того употребляю их, но фразу "эмфатические конструкции" на моей памяти ни разу в жизни не произносил. а ты считаешь, что если ты будешь перед всеми кичиться своим псевдознанием лингвистических терминов, ты будешь знать английский лучше. выпендривайся дальше и ной дальше. а через месяц-два, как ты нам и обещал, у тебя будет advanced, лол.
а через месяц-два, как ты нам и обещал, у тебя будет advanced, лол Дима, а и вправду, ты ж подписался!! мы ждеееем)
но фразу "эмфатические конструкции" на моей памяти ни разу в жизни не произносил не, ну это мило, что их учат таким страшным словам. хорошо, если нормально объяснили что это, и Дима сейчас не выпендрился, а понял, что сказал. другое дело, что лучше не знать названий, но использовать конструкции... ибо названия страшнее предмета.
и кстати, то, что ты считаешь такие конструкции кривыми, говорит еще и о том, что тебе тот же русский тож учить... ибо у нас кривизны - ну предостаточно)
ну он не писал вроде о кривизне.. или я что-то пропустил? quote to quote Изучали эмфатические конструкции - как можно так криво изъясняться?.. Видимо, чтобы враг не понял
russian_elf у тебя редкостно унылое отношение к иностранному
У меня такое отношение ко всему) я считаю, что многие люди, углубляясь во что-то в течении нескольких лет, теряют связь с внешним миром, в том числе и по поводу целесообразности того, чем они занимаются - особенно если извне не очень жёсткий контроль. В большей степени это касается образования.
Иными словами, важно что-то делать не само по себе хорошо, а важно делать что-то, что будет востребовано, конкурентоспособно...
И второе: мне очень важны статусы. Если ты годами изучаешь язык, думаешь, что знаешь его неплохо, но не сдавал никаких экзаменов, то ты будешь менее конкурентоспособным по отношению к тому, что ворвался, быстренько поднатаскался, сдал экзамен, и теперь у него есть бумажка) Бумажки рулят)
Поэтому кто изучает язык "для себя", т.е. не имеет конкретных целей и проч. - в моих глазах кажутся нерасторопными, немобильными в современных условиях - поэтому они проигрывают
alexey192 я знаю все эти конструкции, более того употребляю их хм.. а мне казалось, они в основном, в научной речи употребляются и вообще в таком.. более книжном и неповоротливом стиле... так что в разговоре не оч. часто.. или как? я просто не в курсе
а ты считаешь, что если ты будешь перед всеми кичиться своим псевдознанием лингвистических терминов, просто я хочу знать глубже) почему бы и нет? Тем более, мне нравится изучать языки как науку
ну он не писал вроде о кривизне.. или я что-то пропустил?
russian_elf Дима, а и вправду, ты ж подписался!! мы ждеееем)
эм... во-первых, я даже себе ничего не обещаю никогда) во-вторых, до advanced я бы дошёл, если бы пошёл учиться в Эдукацентр: там бы я смог пройти два уровня за лето, и в середине августа дошёл бы) а на филфаке один уровень растянут на 2 месяца интенсива, поэтому к августу у меня будет upper-int только)
не, ну это мило, что их учат таким страшным словам. хорошо, если нормально объяснили что это ога, мило)
причём, надо ж понимать, что это не какие-то там курсы для балтушечек, это универ, поэтому, мне кажется, нормально, что проходится и терминология
. ибо у нас кривизны - ну предостаточно) безусловно) тут кривизна - понятие относительное) для нас родной язык прямой и идеальный, а все остальные кривые)
хм.. а мне казалось, они в основном, в научной речи употребляются и вообще в таком.. более книжном и неповоротливом стиле... так что в разговоре не оч. часто.. или как? я просто не в курсе значит, возможно, я не понимаю всего этого. я думал, что эмфатические конструкции - инверсия, do в утвердительных предложениях и т.д. это точно не научная речь в песнях такое встречается иногда, в экспрессивных диалогах...
просто я хочу знать глубже) почему бы и нет? Тем более, мне нравится изучать языки как науку чтобы решать системы ДУ надо знать, что такое предел, иначе смысла - 0. когда научишься различать pr.perfect и p.simple, лол, тогда и играй в изучение языков как науки.
причём, надо ж понимать, что это не какие-то там курсы для балтушечек, это универ, поэтому, мне кажется, нормально, что проходится и терминология не путай универ и курсы при универе. как показывает практика, это две большие разницы, как говорят в Одессе.
alexey192 значит, возможно, я не понимаю всего этого. я думал, что эмфатические конструкции - инверсия, do в утвердительных предложениях и т.д. нет, инверсия - это инверсия) и не только с do же, а с любым вспомогательным глаголом
а э.к. - это It was the Dutch physicist, Christian Huygens, who first offered an explanation for the phenomena. - Не кто иной, как голландский физик Кристиан Хуигенс, первый предложил толкование данного явления.
It is these special properties of sound that are the subject of the present chapter. - Именно эти особенные свойства звука являются темой данного раздела. и вообще или ты это и имел в виду?
alexey192 когда научишься различать pr.perfect и p.simple всё параллельно можно изучать) пример с ДУ тут не катит - там строго последовательное изучение.
а я писал про научную составляющую тех явлений, которые изучаются пользователями языка
не путай универ и курсы при универе. я не лелею надежд на то, что наши курсы по оксфордским учебничкам, пусть и с универской дамой и в универском помещении, сильно похожи на студенческое обучение филологов)
alexey192 в моём понимании, относятся 1. Perhaps nowhere have been achieved better results as in this field of science. Может быть, нигде не были достигнуты лучшие результаты, чем в этой области науки
Там неск. видов таких конструкций, и вот эта как раз наиболее понятная и логичная
а мы изучали только конструкции, которые начинаются переводиться с "Именно", "Не кто иной" - см. примеры выше
во-вторых, до advanced я бы дошёл, если бы пошёл учиться в Эдукацентр: там бы я смог пройти два уровня за лето, и в середине августа дошёл бы) нет, не дошел бы. слава богу, я из тех людей, кому бумажки о языковых экзаменах и уровнях мало что говорят
мне лень копировать все УГ, что там дальше... финансовая целесообразность - одна из многих, которые могут быть. при такой зацикленности на деньгах и какой-то односторонней успешности не удивительно, что у тебя такая жизнь. я японский пошла учить не потому, что хочу его в работе использовать - до этого возможного момента еще много лет должно пройти - а потому, что хотела понять абсолютно другой способ мышления. и контроля за мной - практически никакого. однако моя цель по-прежнему передо мной. из чего мы делаем вывод - у тебя просто изначально слабая мотивация. заключающаяся в признании и бумажке. а собственно желания выучить язык и говорить - нет. иначе не было бы всего этого морально-речевого поноса. и заметь - я изучаю язык для себя, однако ни в чем никому не проигрываю. это твое "проигрывают" - очередная попытка самоутверждения.
alexey192, я теперь, кажется, тоже в waiting list на бан
причём, надо ж понимать, что это не какие-то там курсы для балтушечек, это универ, поэтому, мне кажется, нормально, что проходится и терминология если вы не обладаете систематическим знанием - это всего лишь мило, и не более того. причем, заметь, сейчас начались сравнения с какими-то "курсами для болтушечек". тоже мило, только совсем в другом ключе.
тут кривизна - понятие относительное) для нас родной язык прямой и идеальный, а все остальные кривые) сугубо субъективная оценка. мне вот иногда мысли намного проще излагать на английском, хотя он у меня не то чтобы сильно активный
хм.. а мне казалось, они в основном, в научной речи употребляются и вообще в таком.. более книжном и неповоротливом стиле... так что в разговоре не оч. часто.. или как? я просто не в курсе эмфатических конструкций - море разливанное. они не являются чистой принадлежностью какого-либо стиля как речевой прием.
Тем более, мне нравится изучать языки как науку фэйстэйбл, бля....
в моём понимании, относятся дадада, я смотрю, кто-то прямо вот науку о языке ну всю поперек переизучал... инверсия - один из распространенных видов эмфатизации, ибо смещает смысловое ударение (слово emphasis тебе ни о чем не напоминает, лингвист?) а все, что нетипично, привлекает к себе внимание.
а мы изучали только конструкции и на основании этого делается громкое заявление "мы изучали эмфатические конструкции".
а я писал про научную составляющую тех явлений, которые изучаются пользователями языка "научную" составляющую пользователи языка не изучают. знать красивые слова и не понимать сути = изучать. а то после этого и появляются в качестве источников ссылки на всякого рода сайты.
russian_elf нет, не дошел бы. слава богу, я из тех людей, кому бумажки о языковых экзаменах и уровнях мало что говорят вся система уровней - это вопрос владения бумажкой
у тебя просто изначально слабая мотивация. заключающаяся в признании и бумажке. а собственно желания выучить язык и говорить - нет. никто не спорит))
я даже на русском не желаю лишний раз говорить, очень волнуюсь, когда нужно кому-то позвонить,особенно, малознакомому. Продумываю, что нужно сказать, иногда даже тезисами записываю мысли
поэтому если можно избежать разговора на иностранном, я его избегу
мне вот иногда мысли намного проще излагать на английском, хотя он у меня не то чтобы сильно активный почему бы и нет если там можно сказать проще - например, через герундий или фразовые глаголы, аналогов которым нет в русском
эмфатических конструкций - море разливанное. они не являются чистой принадлежностью какого-либо стиля как речевой прием.
ок)
(слово emphasis тебе ни о чем не напоминает, лингвист?) це ж выделение, нэ?
и на основании этого делается громкое заявление "мы изучали эмфатические конструкции".
я же не написал, что мы изучали прям все-все конструкции)
какие проблемы?
ты испытываешь радость, соображая при чтении, что замечательная конструкция совершенно неожиданно переводится как "именно"?)
ты такой не один, конечно, но в общем и целом, ты больше ноешь, чем учишь, и это раздражает.
спасибо!
какие проблемы?
ты испытываешь радость, соображая при чтении, что замечательная конструкция совершенно неожиданно переводится как "именно"?)
я знаю все эти конструкции, более того употребляю их, но фразу "эмфатические конструкции" на моей памяти ни разу в жизни не произносил.
а ты считаешь, что если ты будешь перед всеми кичиться своим псевдознанием лингвистических терминов, ты будешь знать английский лучше.
выпендривайся дальше и ной дальше. а через месяц-два, как ты нам и обещал, у тебя будет advanced, лол.
отписаться от дневника слабо, конечно?
жырнота детектед же!
у тебя редкостно унылое отношение к иностранному
а вот тут +1.
че такое э.к. - ваще не ипу, более того, не планирую ипать.
бат ай ноу айм ин э хай спирит тудэй, блеать.
жырнота детектед же!
я ловлю тут лулзы, только тсс! ;]
и жду, когда грасс сам меня отпишет)
Дима, а и вправду, ты ж подписался!! мы ждеееем)
но фразу "эмфатические конструкции" на моей памяти ни разу в жизни не произносил
не, ну это мило, что их учат таким страшным словам. хорошо, если нормально объяснили что это, и Дима сейчас не выпендрился, а понял, что сказал. другое дело, что лучше не знать названий, но использовать конструкции... ибо названия страшнее предмета.
и кстати, то, что ты считаешь такие конструкции кривыми, говорит еще и о том, что тебе тот же русский тож учить... ибо у нас кривизны - ну предостаточно)
аее) будем с тобой вместе ждать -)
ну он не писал вроде о кривизне.. или я что-то пропустил?
quote to quote
Изучали эмфатические конструкции - как можно так криво изъясняться?.. Видимо, чтобы враг не понял
у тебя редкостно унылое отношение к иностранному
У меня такое отношение ко всему)
я считаю, что многие люди, углубляясь во что-то в течении нескольких лет, теряют связь с внешним миром, в том числе и по поводу целесообразности того, чем они занимаются - особенно если извне не очень жёсткий контроль. В большей степени это касается образования.
Иными словами, важно что-то делать не само по себе хорошо, а важно делать что-то, что будет востребовано, конкурентоспособно...
И второе: мне очень важны статусы. Если ты годами изучаешь язык, думаешь, что знаешь его неплохо, но не сдавал никаких экзаменов, то ты будешь менее конкурентоспособным по отношению к тому, что ворвался, быстренько поднатаскался, сдал экзамен, и теперь у него есть бумажка)
Бумажки рулят)
Поэтому кто изучает язык "для себя", т.е. не имеет конкретных целей и проч. - в моих глазах кажутся нерасторопными, немобильными в современных условиях - поэтому они проигрывают
я знаю все эти конструкции, более того употребляю их
хм.. а мне казалось, они в основном, в научной речи употребляются и вообще в таком.. более книжном и неповоротливом стиле... так что в разговоре не оч. часто.. или как? я просто не в курсе
а ты считаешь, что если ты будешь перед всеми кичиться своим псевдознанием лингвистических терминов,
просто я хочу знать глубже)
почему бы и нет? Тем более, мне нравится изучать языки как науку
ну он не писал вроде о кривизне.. или я что-то пропустил?
ты пропустил)
жырнота детектед же!
ахахаахахахахахахахахахах))))))))))))
ты даже не представляешь, как ты в точку!
та эт не самое главное)
Дима, а и вправду, ты ж подписался!! мы ждеееем)
эм... во-первых, я даже себе ничего не обещаю никогда)
во-вторых, до advanced я бы дошёл, если бы пошёл учиться в Эдукацентр: там бы я смог пройти два уровня за лето, и в середине августа дошёл бы)
а на филфаке один уровень растянут на 2 месяца интенсива, поэтому к августу у меня будет upper-int только)
не, ну это мило, что их учат таким страшным словам. хорошо, если нормально объяснили что это
ога, мило)
причём, надо ж понимать, что это не какие-то там курсы для балтушечек, это универ, поэтому, мне кажется, нормально, что проходится и терминология
. ибо у нас кривизны - ну предостаточно)
безусловно)
тут кривизна - понятие относительное) для нас родной язык прямой и идеальный, а все остальные кривые)
значит, возможно, я не понимаю всего этого. я думал, что эмфатические конструкции - инверсия, do в утвердительных предложениях и т.д.
это точно не научная речь
в песнях такое встречается иногда, в экспрессивных диалогах...
просто я хочу знать глубже)
почему бы и нет? Тем более, мне нравится изучать языки как науку
чтобы решать системы ДУ надо знать, что такое предел, иначе смысла - 0. когда научишься различать pr.perfect и p.simple, лол, тогда и играй в изучение языков как науки.
причём, надо ж понимать, что это не какие-то там курсы для балтушечек, это универ, поэтому, мне кажется, нормально, что проходится и терминология
не путай универ и курсы при универе. как показывает практика, это две большие разницы, как говорят в Одессе.
значит, возможно, я не понимаю всего этого. я думал, что эмфатические конструкции - инверсия, do в утвердительных предложениях и т.д.
нет, инверсия - это инверсия)
и не только с do же, а с любым вспомогательным глаголом
а э.к. - это
It was the Dutch physicist, Christian Huygens, who first offered an explanation for the phenomena. - Не кто иной, как голландский физик Кристиан Хуигенс, первый предложил толкование данного явления.
It is these special properties of sound that are the subject of the present chapter. - Именно эти особенные свойства звука являются темой данного раздела.
и вообще
или ты это и имел в виду?
когда научишься различать pr.perfect и p.simple
всё параллельно можно изучать)
пример с ДУ тут не катит - там строго последовательное изучение.
а я писал про научную составляющую тех явлений, которые изучаются пользователями языка
не путай универ и курсы при универе.
я не лелею надежд на то, что наши курсы по оксфордским учебничкам, пусть и с универской дамой и в универском помещении, сильно похожи на студенческое обучение филологов)
а предложения типа:
Nowhere can you find such stupid posts as in Zerium's blog
не относятся к эмфатич. конструкциям?
в моём понимании, относятся
1. Perhaps nowhere have been achieved better results as
in this field of science.
Может быть, нигде не были достигнуты лучшие результаты, чем в этой области науки
Там неск. видов таких конструкций, и вот эта как раз наиболее понятная и логичная
а мы изучали только конструкции, которые начинаются переводиться с "Именно", "Не кто иной" - см. примеры выше
нет, не дошел бы. слава богу, я из тех людей, кому бумажки о языковых экзаменах и уровнях мало что говорят
мне лень копировать все УГ, что там дальше... финансовая целесообразность - одна из многих, которые могут быть. при такой зацикленности на деньгах и какой-то односторонней успешности не удивительно, что у тебя такая жизнь. я японский пошла учить не потому, что хочу его в работе использовать - до этого возможного момента еще много лет должно пройти - а потому, что хотела понять абсолютно другой способ мышления. и контроля за мной - практически никакого. однако моя цель по-прежнему передо мной. из чего мы делаем вывод - у тебя просто изначально слабая мотивация. заключающаяся в признании и бумажке. а собственно желания выучить язык и говорить - нет. иначе не было бы всего этого морально-речевого поноса. и заметь - я изучаю язык для себя, однако ни в чем никому не проигрываю. это твое "проигрывают" - очередная попытка самоутверждения.
alexey192, я теперь, кажется, тоже в waiting list на бан
причём, надо ж понимать, что это не какие-то там курсы для балтушечек, это универ, поэтому, мне кажется, нормально, что проходится и терминология
если вы не обладаете систематическим знанием - это всего лишь мило, и не более того.
причем, заметь, сейчас начались сравнения с какими-то "курсами для болтушечек". тоже мило, только совсем в другом ключе.
тут кривизна - понятие относительное) для нас родной язык прямой и идеальный, а все остальные кривые)
сугубо субъективная оценка. мне вот иногда мысли намного проще излагать на английском, хотя он у меня не то чтобы сильно активный
хм.. а мне казалось, они в основном, в научной речи употребляются и вообще в таком.. более книжном и неповоротливом стиле... так что в разговоре не оч. часто.. или как? я просто не в курсе
эмфатических конструкций - море разливанное. они не являются чистой принадлежностью какого-либо стиля как речевой прием.
Тем более, мне нравится изучать языки как науку
фэйстэйбл, бля....
в моём понимании, относятся
дадада, я смотрю, кто-то прямо вот науку о языке ну всю поперек переизучал...
инверсия - один из распространенных видов эмфатизации, ибо смещает смысловое ударение (слово emphasis тебе ни о чем не напоминает, лингвист?) а все, что нетипично, привлекает к себе внимание.
а мы изучали только конструкции
и на основании этого делается громкое заявление "мы изучали эмфатические конструкции".
а я писал про научную составляющую тех явлений, которые изучаются пользователями языка
"научную" составляющую пользователи языка не изучают. знать красивые слова и не понимать сути
=изучать. а то после этого и появляются в качестве источников ссылки на всякого рода сайты.нет, не дошел бы. слава богу, я из тех людей, кому бумажки о языковых экзаменах и уровнях мало что говорят
вся система уровней - это вопрос владения бумажкой
у тебя просто изначально слабая мотивация. заключающаяся в признании и бумажке. а собственно желания выучить язык и говорить - нет.
никто не спорит))
я даже на русском не желаю лишний раз говорить, очень волнуюсь, когда нужно кому-то позвонить,особенно, малознакомому. Продумываю, что нужно сказать, иногда даже тезисами записываю мысли
поэтому если можно избежать разговора на иностранном, я его избегу
мне вот иногда мысли намного проще излагать на английском, хотя он у меня не то чтобы сильно активный
почему бы и нет
если там можно сказать проще - например, через герундий или фразовые глаголы, аналогов которым нет в русском
эмфатических конструкций - море разливанное. они не являются чистой принадлежностью какого-либо стиля как речевой прием.
ок)
(слово emphasis тебе ни о чем не напоминает, лингвист?)
це ж выделение, нэ?
и на основании этого делается громкое заявление "мы изучали эмфатические конструкции".
я же не написал, что мы изучали прям все-все конструкции)
oh god
я же не написал, что мы изучали прям все-все конструкции)
сегодня мы научились решать ДУ. Правда это были уравнения вида y'(x)=g(x)...
сегодня мы научились решать ДУ. Правда это были уравнения вида y'(x)=g(x)...
сегодня мы изучали ДУ
что такого? всё честно