01:47

Менеджмент: цинизм и пафос
Характерный случай:
в Москве недавно на двух девушек напала свора диких собак, одну загрызла насмерть, другая получила серьёзные раны. Это неимоверно печально, правда!
Что сделала инициативная группа? Взяла арматурины, травматику и пошла убивать всех бродячих собак в районе, фотки вывесила в группе в контакте, типа, какие мы молодцы, спасли наших девушек, мы настоящие мужики!
А кто-то из этих настоящих мужиков вступился бы за незнакомую девушку, когда на его глазах парни стали бы к ней приставать на улице? Собакам-то череп проломить несложно...

Смотрите (кто готов):


ссылка

А если бы, как один товарищ написал, это были бы не собаки, а кавказцы или ещё кто-то? Эти бы "герои" пошли резать всех кавказцев в районе или как?

Я однажды видел в новостях, как в какой-то восточной стране за измену родственники убили девушку, а затем волокли её труп по улице, а вокруг собралась толпа активных людей, которые поддерживали убийц, типа, так и надо. Эти люди свехэмоциональны, когда человек во власти эмоций, он не думает, его действия не отличаются от действий животных. На востоке так принято уже давно, там и стенка на стенку не редкость, и самосуд, и джихад, и кровная месть.
Я не хочу жить в такой стране. А всё к этому идёт. Эмоциональные люди слабы и легко управляемы.

@темы: Тревожность, Общество, Грустное, Наблюдения, Ссылки

Комментарии
11.06.2010 в 09:51

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
какая чушь, не перестаю тебе удивляться
11.06.2010 в 10:55

Менеджмент: цинизм и пафос
_ТошА_
ну вот я такой)

у тебя подпись поменялась?
11.06.2010 в 11:31

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Dmitry Grass Может и поменялась
11.06.2010 в 11:35

Менеджмент: цинизм и пафос
_ТошА_
мне определённо нравится она)
11.06.2010 в 12:47

Reflendey
Ну стаи бродячик собак это плохо, и жесток не тот, кто их уничтожает, а тот кто выкинул их на улицу. Другое дело, что их истреблением заниматся следует не энтузиастам.
Вот бы если бы эта группа людей стала истреблять всех собак, в том числе домашних, на глазах у хозяев, то тогда это уже фанатизм и власть эмоций.
11.06.2010 в 13:25

все правильно сделали
11.06.2010 в 17:07

Каждый несет ответственность только за свою жизнь.
жесть интересно а правда что девушка жива?
11.06.2010 в 19:34

Менеджмент: цинизм и пафос
Непохожая на сны
а не было никакой девочки: это фейк.
И фотки собак в инете давно висят, и фотка с гробом фейковая, прост малолеткам делать нефиг

Puteror
А вообще почему нужно именно истреблять, а не помещать в питомники, лечить, дрессировать?

not16anymore
ну хз, хз... они ещё с такой помпой, типа, вот результат нашей охоты: и собачки в крови такие... тока фейк это
11.06.2010 в 19:48

Dmitry Grass ну фейк ли или не фейк, я не знаю, лишь отреагровала на написанный тобою пост


А вообще почему нужно именно истреблять, а не помещать в питомники, лечить, дрессировать?

хочешь платить налоги за это? если собака убила человека, ее надо усыпить
11.06.2010 в 20:20

gesagt beim Teufel ...
not16anymore, а потом усыпить человека, который усыпил собаку. И далее по цепочке. В чём собака виновата? Следствие было? Вердикт вынесен? Убийство - слишком серьёзное обвинение.

А вообще, мочить таких самоуправцев надо. Показательно, чтобы другим не повадно было.
11.06.2010 в 20:30

Infernal Romantic лучше оставить животное, убившее человека, бродить по улице? такое чувство, что здесь никто не вчитывается в то, что она загрызла девушку, которой еще было жить и жить, насмерть
11.06.2010 в 20:39

gesagt beim Teufel ...
not16anymore, знаю, что положено убивать животных, убивших человека. В принципе, согласен (хоть это и зверство). Но для начала, вину конкретной неплохо бы доказать. А мочить всех собак подряд - это преступление, и виновники должны быть наказаны. По всей строгости закона. Или сильнее. По-моему, всё должно быть просто: убил - умри.
11.06.2010 в 21:16

Reflendey
А вообще почему нужно именно истреблять, а не помещать в питомники, лечить, дрессировать?
Это самый простой и дешёвый путь. Что стаи опасны видно из примера описанного тобой случая, можно проигнорировать проблему или попробовать решить. Разумеется, каждую псину отдать в добрые руки - лучшее решение, но ты осуждаешь тех кто решил проблему, пусть жестоко и примитивно.
Это можно было бы ещё понять, если бы ты руководил питомником и собирал туда собак. Я не отрицаю, что истреблять простым людям бездомных псин это не самый хороший способ решения проблемы, даже, может, самый плохой.
Но раз власти эту проблему не решили, то люди, которые сами это сделали, могут действительно гордиться.
11.06.2010 в 21:43

gesagt beim Teufel ...
Puteror, для этого всё же существует милиция. На моей памяти дважды эта организация убивала собак-убийц. Я подчёркиваю: именно тех, кто убил людей, а не всех подряд. А собакофобия - это уже ненормально. Народных мстителей неплохо бы подлечить, а потом наказать.
11.06.2010 в 21:53

Infernal Romantic из поста я вообще не поняла, что речь идет о мочить всех собак подряд
это, конечно же, провал

или вот недавно была передача про то, как собака 10 минут кусала совсем маленькую девочку, у той теперь обезображено лицо полностью, а хозяин стоял рядом и смотрел. вот в таком случае наказать надо и хозяина, но тут речь о бездомных,как я поняла. их уже не исправить, никто не перевоспитает их, а держать их в питомнике каком-то более , чем глупо, тем более насколько мне известно, таких у нас и нет. а если кто-то видел, что собака сумасшедшая невменяемая сука, опасная для общества, эту проблему надо как-то решать, хоть милицию звать, хоть самомуу, пока она не навредила другим людям
11.06.2010 в 23:21

gesagt beim Teufel ...
not16anymore, проблема в том, что самому - это не законно. Можно попасть под уголовную ответственность... Но, безусловно, бездействовать преступно. Если прецедент был, то конкретную особь нужно нейтрализовать... Увы...
12.06.2010 в 00:08

Менеджмент: цинизм и пафос
not16anymore
да,согласен, что не важно, фейк или нет

возможно, ту, которая убила, и можно (хотя я и это не одобряю), но чтобы вот так пойти по району и всех бродячих месить, причём, с таким нездоровым азартом... для меня это кажется, как минимум, дикостью

хочешь платить налоги за это? если собака убила человека, ее надо усыпить
именно её безусловно, стопудово. Но за усыпление гуманным способом просто бродячих собак я готов платить налоги

Infernal Romantic
вот именно, что собака не виновата, она живёт первостепенными жизненными потребностями, инстинктами. А те, кто просто бродят, потенциально опасные - на них точно не надо просто так нападать.
Кстати, админы группы мои сообщения на стене удалили, как и всех других, кто защищал собак и кто пропалил, что это фейк. По-моему, это просто малолетки балуются...
12.06.2010 в 00:19

Менеджмент: цинизм и пафос
Puteror
Но раз власти эту проблему не решили, то люди, которые сами это сделали, могут действительно гордиться.
Хорошо, я готов смириться с тем, что у нас в этом плане недоразвитая страна (у меня всё никак из головы не выходит пример, как в Германии существуют клиники или отдельные кабинеты, где лечат... потенциальных педофилов: человек чувссвуте, что его на малолеток тянет, он идёт в эту клинику, часть денег платит (но большую часть - государство: оно понимает, что лучше вылечить одного человека, чем потерять, как минимум, двух - жертву и убийцу), что до питомников мы не созрели, максимум - это гуманное усыпление.
Я бы на их месте гордился, если бы они вызвали как раз тех, кто бы их вывез на усыпление.
сейчас гордиться нечем.

not16anymore
понимать следует именно так, как написано во посте:
Взяла арматурины, травматику и пошла убивать всех бродячих собак в районе
С особо жестокостью, так сказать.

таких у нас и нет.
да, ты права, есть только некоммерческие для потеряшек. Хотя граница между убежавшей из дома собакой и бродячей размыта
19.06.2010 в 01:51

Собаки часто убивают чужаков (собак). Причем иногда медленно, по кусочку. С особой жестокостью, так сказать.
Только они про жестокость не знают.
А вот люди про жестокость знают. А вообще, мочить таких самоуправцев надо. Показательно Infernal Romantic, не так ли знаем ведь мы про жестокость?
19.06.2010 в 01:55

Менеджмент: цинизм и пафос
#Free world#
Слава богу, всё это фейк
19.06.2010 в 02:01

Dmitry Grass , а какую цель ты преследовал этим постом?
19.06.2010 в 02:05

Менеджмент: цинизм и пафос
#Free world#
Выразить негодование по поводу действий друзей "погибшей"
тогда-то я не знал, что это фейк. Я бы так не стал людей разыгрывать
19.06.2010 в 02:36

Да видно, что обман. Травматики и арматура - собаку так просто не убьешь. Но у нас в городе энтузиасты их травят по-тихому. Отстрел сейчас запрещен. По закону бездомных собак должны стерелизовать и потом отпускать. Но понятно, что никто этим заниматься не будет.
Я так и не понял, кому ты выражал соболезнование друзьям погибшей или собакам? Это не ты писал, что во всех новостных лентах почему-то все предлагают "мочить" и "выражают негодование" вместо того, чтобы посочувствовать пострадавшим.
Природа такая наверно. Интересно другая природа возможна?
Ты наверно не понял? Если бы они, мы, ты, я первым бы делом сочувствовали, а не шли бы выражать негодование разными способами все было бы иначе.
19.06.2010 в 15:38

Менеджмент: цинизм и пафос
#Free world#
Соболезнования? да особо никому... конечно, жалко было бы незнакомого человека, но и собаки просто так не нападают обычно, надол ж соображать, прежде чем к ним приближаться

И собак было бы жалко

не ты писал, что во всех новостных лентах почему-то все предлагают "мочить" и "выражают негодование" вместо того, чтобы посочувствовать пострадавшим.
может, и я..
но эти твои слова льют воду на мельницу моих аргументов)

у меня совсем не то негодование, о котором ты пишешь, я не призываю что-то противоправное совершать в отношении тех, что бы убил собак... у меня, скорее, не негодование, а непонимание, неприятие того, что они сделали. И сочувствие, конечно же, ко всем пострадавшим сторонам, имеется
19.06.2010 в 16:27

...
надол ж соображать, прежде чем к ним приближаться
ага. прям все сами специально к ним и бегут!
19.06.2010 в 17:29

Менеджмент: цинизм и пафос
alexey192
специально приближаются на близкое расстояние, сходят в личную зону животного. А если это стая, там есть самочка, то самцы особо остро воспринимают такое вторжение.
19.06.2010 в 19:46

Dmitry Grass что за бред?) ты думаешь, все те, кого на улице покусали собаки , приблизились специально к стае?? да их не обойдешь порой, эти стаи огромные
19.06.2010 в 19:47

...
уверяю тебя, я никогда не приближаюсь к ним сам и чаще всего пытаюсь их обойти. но все равно несколько раз и подбегали, рычали и облаивали.
19.06.2010 в 19:59

Менеджмент: цинизм и пафос
not16anymore
если их не обойти, то уж точно не надо на них идти)

либо приблизились, либо вовремя не отошли

alexey192
да ты сам пёсик)
я бы тебя тоже облаял)
19.06.2010 в 20:10

либо приблизились, либо вовремя не отошли
откуда ты знаешь, как было??
такого бреда вообще не ожидала от тебя) ну что за глупости