ну вот, стоило мне пожаловаться, что не всегда лажу со Сбером, как сегодня все мои вопросы были решены в мою пользу)

Это банк, где сотрудники учатся ценить своих клиентов - в особенности тех, кто приносит им деньги.

Мой совет: если Вами не очень активно занимаются в одном отделении - идите другое, ищите ответственных сотрудников. Если чувствуете, что Вас заворачивают - спрашивайте, что обычно делают в таких случаях. Действительно банк большой, линейка продуктов громадная, пул вопросов, нестандартных проблем широченный. И это нормально, что стоящий перед Вами сотрудник за годы своей работы в Сбере никогда не сталкивался с Вашей проблемой. Он должен пойти проконсультироваться у коллег, позвонить в центр...

Если есть возможность, лучше сразу идти в центральное отделение по району или городу. Оттуда Вас точно не должны никуда послать.

Далее: сохраняйте все выданные Вам документы, записывайте дни обращения, подачи заявлений (они по дате ищут - без даты может и затеряться)

И держитесь делового тона общения: не надо скулить, не надо повышать голос. Не надо обвинять стоящего перед Вами сотрудника в том, что банк что-то сделал Вам не так - или не сделал. Они сами понимают, что сотрудники косячат, и будут выяснять, в чём дело. Постарайтесь сами чётко изложить проблему и то, что уже было сделано.

Возможно, Вам придётся прийти ещё одни или даже не один раз. Возможно, рассмотрение заявления займёт месяц. Это нормально.

Может, это только в Питере Сбер так работает чудесно - не знаю)) Я посещаю разные отделения Сбера в среднем раз в неделю и на хамство или непрофессионализм не натыкался.