Не поленился и потратил 20 минут на подробный отзыв об отеле в Люксембурге. Надо потом и про другие отели, где я в этом году останавливался, написать (Вена, Братислава, Прага, Атланта, Краснодар).
Читаю другие отзывы: люди правильно пишут почти всегда, мало кто откровенно гонит или привередничает.
С другой стороны, часто в недостатках указываются мелочи, исправить которые ничего не стоит - вовремя поменять туалетную бумагу, налить мыло в диспенсер, приготовить номер к чекину, вежливо пообщаться с гостем. Все кто бронирует, так или иначе представляют куда едут, т.е. они смирились с глобальными недостатками типа неудобного расположения, но всё же по мелочам они ожидают хорошей работы персонала - ведь чуть вложившись с этим мелочи, можно обеспечить себе более высокий балл на букинге и ещё больше людей приедут или же цены поднять можно - эффект рычага.