Какие же наивные люди, которые репостят в контакте всякие коммерческие объявления или личные просьбы.

На тренинге лидерства нас учили, что помощь - это плохо. В мире лидерства есть только одна шкала: сильный-слабый. Либо ты сильный, и ты пожираешь других, либо пожирают тебя. Человек хоть и высокоразумное, но всё же животное. Кроме категорических вегетарианцев каждый из нас вчера съел парочку живых организмов

Притом, не надо понимать силу исключительно в физическом воплощении: и вот тут мы от остальных животных и отличаемся. Под силой, прежде всего, понимается сила управления, власти. Притом, благородство, милость и даже благодарность могут быть проявлением силы. Мы можем благодарить, кланяясь в пол и подчёркивая своё раболепие, а можем благодарить, встав в сильную американскую позицию: Good job! Well done! -, проявляя себя в роли оценивающего труд другого, хвалящего. "Спасибо" тоже можно сказать с таким выражением, впрочем, как и с выражением пресмыкающегося.

Публикуя сомнительные репосты, люди, безусловно, демонстрируют свою слабость, причём, сразу по нескольким пунктам. Первое - что сидят в контакте, тратят своё время, не могут справиться с самим собой, заняться чем-то более полезным. И каждый их пост, репост, лайк укрепляет такое восприятие со стороны. Второе - это сам факт репоста: люди забесплатно делают другим рекламу, зачастую тогда, когда в ней нужды нет. Как можно пиарить коммерческие проекты бесплатно только потому, что они тебе нравятся? Ты работаешь бесплатно на эти компании, они тебя используют. Тебя разве кто-то просил это делать? С чего ты решил, что твои друзья хотят знать о том, что ты репостишь, что ты им навязываешь? Люди путают рекомендацию (которая является ответом на запрос) с пропагандой (при которой запроса нет).

Одна моя знакомая почти каждый день репостит новости с "Зоны действия": зона - неплохой коворкинговый проект, но по сути своей там первичных инноваций ноль: тупо взята западная модель коворкинга, которая используется там уже лет 15 и, к слову, имеет жёсткие ограничения по типу деятельности: в основном, творческие проекты так объединяются (дизайнеры, архитекторы, художники, аниматоры, визуализаторы, музыканты, всяких тупых креативных семинаров и тренингов для людей, которым нечем заняться и они посещают одноразовые бесплатные семинары, а если они совсем имбецилы, то ещё и пару платных занятий берут или даже курс, думая, что тут же станут профи). Это максимум вторичная инновация а так обычный коммерческий проект. Я девушку спрашиваю: "Ты там работаешь? Может, они тебе платят за репосты?" Она говорит, что нет, типа нравится...

Есть люди, которые репостят новости и просьбы не со своего региона: зачем призывать сдать кровь в Москве, если 90% твоих друзей из Питера? Ты либо в личку напиши оставшимся москвичам, раз так переживаешь, либо вообще не занимайся этим и не вводи в заблуждение друзей, портя им настроение.

Отдельная категория - репостящих инфу о якобы квартирах "от собственников". Посмотрите прайсы, такие квартиры давно уже все заняты, а за предлагаемую цену посредники имеют большой процент. Почти все начинающие риелторы прикидываются собственниками, чтобы лучше продавалось, пока у них нет прочной клиентской базы.

Есть репосты с какими-то социальными или псевдо-социальными просьбами, типа, помогите собачке, дайте денег на лечение. Почему незнакомые люди должны тебе давать денег? Если тебе не дали твои знакомые, значит, ты говно по жизни. И нечего такое репостить. Есть специализированные организации и сайты, где помогают профессионально, и моё глубокое убеждение, что любое дело должны делать профессионалы.

Поэтому, пожалуйста, подумайте о том, что ваша стена создана для ваших друзей, у которых во френдленте высвечиваются ваши новости, и оцените, обладаете ли вы такой аудиторией, которой было бы интересно то, что вы пишете. А для себя лично можете писать в "Блокноте"