Выдержки из отчётов аспирантов ВШМ 2 года обучения, находящихся на включённом обучении:
"Официальных научных руководителей у них тоже нет - здесь отсутствует строгая структура и иерархия, поэтому на вопрос о научнике из анкеты тоже не могу ответить. Я лично работаю с Marleen Huysman and Bart van den Hooff, и мне очень нравится. Все очень расслаблено, мы постоянно общаемся, ходим в бары вместе и т.д."
Vrije Universiteit, Amsterdam
"Важно отметить, что кафедра маркетинга значительно отличается от IB (International Business), даже в плане общей атмосферы. По личным наблюдениям, в IB превалирует атмосфера такой семейности, комфорта (они частенько пекут какую-нибудь вкусноту дома и приносят на кафедру и т.д.). На маркетинге больше чувствуется дух бунтарства (семинары с вином и постоянные походы в бар после рабочего дня)."
Aalto University, Helsinki